закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

Многие владельцы таких БМВ как Е46, Е39, Е38, Е53 итп сталиваются с проблемой, что вдруг на приборки выскакивает лампа сигнализирующая о том, что DSC отказала, или так называемая гирлянда.

Одной из распространенных проблем является%: выход из строя датчика угла поворота руля. Лучше, конечно, сделать диагностику, но чаще всего проблема именно в этом.

Основные симптомы: периодически загорается гирлянда в движении, и если заглушить и при заводе покрутить руль налево - направо гирлянда гаснет, то это точно датчик.

Оригинальный датчик стоит около 15 тыс рублей, неоригинальный около 10. Но можно пойти другим путем и попытаться восстановить ваш старый датчик.

Ремонт датчика положения руля

К плюсам восстановления старого датчика можно отнести, что вам не придется прописывать его в мозг DSC и инициализировать повторно. Это довольно муторная операция и не всегда получается с первого раза.

Чаще всего у датчика изнашиваются контактные ножки, они выглядят как тонкие-тонкие усики. Подходящие ножки взамен изношенных можно взять из любого ненужного кардридера и аккуратно припаять их. Если вы хорошо это сделаете, то датчик прослужит длительное время. Но имейте ввиду, что при плохой пайке, от тряски усики могут отпасть.

Замена ножек, усиков у датчика поворота руля BMW E53

Для того чтобы снять датчик, необходимо:

  • снять подрулевой кожух,

  • максимально выдвинуть руль на себя,

  • открутить рулевой карданчик, и вынуть болт из него

  • отсоединив рулевой карданчик, снять датчик с защелок и вынуть его



сборка производится в обратном порядке.

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Посмотреть еще на тему Электрика

Информация схемы по электрике, электроприводам БМВ, ремонт проводки.

^Наверх