Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

Многие владельцы таких БМВ как Е46, Е39, Е38, Е53 итп сталиваются с проблемой, что вдруг на приборки выскакивает лампа сигнализирующая о том, что DSC отказала, или так называемая гирлянда.

Одной из распространенных проблем является%: выход из строя датчика угла поворота руля. Лучше, конечно, сделать диагностику, но чаще всего проблема именно в этом.

Основные симптомы: периодически загорается гирлянда в движении, и если заглушить и при заводе покрутить руль налево - направо гирлянда гаснет, то это точно датчик.

Оригинальный датчик стоит около 15 тыс рублей, неоригинальный около 10. Но можно пойти другим путем и попытаться восстановить ваш старый датчик.

Ремонт датчика положения руля

К плюсам восстановления старого датчика можно отнести, что вам не придется прописывать его в мозг DSC и инициализировать повторно. Это довольно муторная операция и не всегда получается с первого раза.

Чаще всего у датчика изнашиваются контактные ножки, они выглядят как тонкие-тонкие усики. Подходящие ножки взамен изношенных можно взять из любого ненужного кардридера и аккуратно припаять их. Если вы хорошо это сделаете, то датчик прослужит длительное время. Но имейте ввиду, что при плохой пайке, от тряски усики могут отпасть.

Замена ножек, усиков у датчика поворота руля BMW E53

Для того чтобы снять датчик, необходимо:

  • снять подрулевой кожух,

  • максимально выдвинуть руль на себя,

  • открутить рулевой карданчик, и вынуть болт из него

  • отсоединив рулевой карданчик, снять датчик с защелок и вынуть его



сборка производится в обратном порядке.

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Посмотреть еще на тему Электрика

Информация схемы по электрике, электроприводам БМВ, ремонт проводки.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!