BMW 325i. Части целого
Генри Форд сказал, что машина может быть любого цвета, если этот цвет – черный. Фотограф Тибор Папп из Венгрии всегда говорит, что самые красивые машины лучше всего выглядят в белом цвете. И что ему какой-то там Ford? «Форд» – машина среднего класса. А у вот Балажа заряженная BMW 325i, которую Тибор сфотографировал как настоящую конфетку. Так что пусть Генри заткнет свой фонтан.
Красная часть
Балаж купил себе БМВ. Продавцы наверное называли его потом «Облажем», потому что тачка, которую ему впарили, утратила волю к жизни еще пару сотен тысяч километров пробега назад. Сам Балаж понял как его зовут только месяца через два после приобретения машины. Он заливал в свою красную тачку низкооктановый бензин, который при хорошем нажатии на акселератор приводил окружающих в изумление – из выхлопной трубы дым валил, как из печки бабушкиной баньки. Один в один, только бабушкин маслом не пах. Балаж приписал это явление некорректной работе клапанов и отдал мастерам посмотреть, что случилось. Думал, заберет машину через сутки. Но оказалось не тут то было.
Черная часть
В мастерской люди в робах сняли крышку с блока и увидели цилиндры, которые от изношенности приняли овальную форму. Разобрав движок, поняли, что если бы Балаж раз-другой «втопил», как следует, то спеклись бы подшипники ведущей оси, которые лишь местами сохранили металл и машина все равно оказалась бы в этом боксе, но с другим диагнозом. Мотор, которому продавцы приписывали пробег в скромную «сотку» отъездил без выходных и отпуска уже почти полмиллиона. Пришлось Баланжу снова доставать котлету. Деньги в Венгрии называются форинты и исчисляются миллионами. Полная реставрация силового агрегата с установкой выпуска Supersprint как раз в миллион и обошлась. Вокруг головки цилиндров тоже навели марафет и всё отполировали. Таким образом, вместо заводских 192 лошадиных сил, в машине стало немного больше. Может 193 или 194 сил и не каких-то там плешивых пони, а настоящих необъезженных мустангов.
Черно-Белая часть
Представьте, Тибор Папп главный редактор журнала «Аутомагазин», но начальника у него нет. При этом мужчина не отказывается помочь друзьям и когда надо приезжает со своей гипер-пупер-ультра-супер-аппаратурой и фоткает что попросят. Именно он сфотографировал этот черно-белый суперкар, когда Баланж решил представить его общественности. Фотки получились действительно офигительне. Только вот реплики Паппа, не всегда к месту. Но в итоге съемка пошла. Тибор загорелся и увлек за собой Балажа, приговаривая: «Ладно, парень! Есть тюнинг и по твоему росту, только найти его надо». Балаж ожил, стал протирать везде автомобиль. А его подруга сбросила с себя часть одежды, чтобы процесс шел повеселее. Однако уломать ее сфотографироваться было невозможно. А жаль!
Белая часть.
Доработки машины все проведены по белой бухгалтерии Баланжа. И доработок немало. У обновленной БМВ спереди – бампер Ditrich Concept. Порогов два комплекта. Есть «эмочные» и штатные (которые владелец меняет в зависимости от настроения), но и те, и другие – под цвет кузова. Капот карбоновый, зеркала заднего вида заменены на тюнинговые в стиле F1. Карбоновые элементы кстати следующие: капот, крыша салона, дверца багажника, вторая колонка, зеркало заднего вида (F1), эмблемы «БМВ».
В передней оптике биксеноновые фары Hella. Задняя оптика заменена на более эффектную. На фоне обивки из Алькантара отличо смотрятся спортивные сиденья с карбоновыми рамами. Руль малюсенький, всего 30 см (гусарам и психологам молчать!), снимаемый «Момо». Комплект педалей от «Шнитцер» - единственная аристократичекая деталь в циганском венигрете Бланжа, который обращал особое внимание на тот факт, что на потолке также натянута новая обшивка. Салон вообще обшит кожей до последнего уголка.
Техническая часть
Основной элемент ходовой части – амортизаторы Koni Sport. Можно полюбоваться и замечательными дисками: впереди 8 х 18 дюймов, сзади – 9 х 18 дюймов. Резина 215/35 R18. Музыкальную аппаратуру можно не описывать, а просто перечислить: голова Rockford Fosgate RFX 9220R. Динамики Emphaser neo XT3 16, усилитель – Emphaser ЕА 1600, цифровой, моно, 1 х 1600 ватт, комплект усилителя Emphaser ЕА 2200 2 х 110 ватт. Сабвуфер Е12 2 PL Х3 30. В общем, внешний и внутренний стайлинг, капиталка и музыка в салоне по-венгерски.
Заключительная часть
В заключение обычно идут титры. Титры пошли! Баланж просил упомянуть в статье тех, кто был занят в эпизодах при создании машины. Итак, благодарность объявляется следующим лицам : Канчи, Ф. Бота, Факабат, Неглео, К. Аттила, Цаги, Лайош Мольнар, др. Лехтер, Богарфейю, Бюфеш. Уф! Теперь все. Хэппи энд!
Источник: //maxi-tuning.ru