закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Цифромобиль

Из переписки между редакциями журналов MAXI Tuning и Мобильные компьютеры

Мобильные компьютеры (17:38) :
Господа, перешлите нам, пожалуйста, материалы фотосессии, которую вы в среду проводили!.. Мы хотим ее поставить в ближайший номер!
MAXI Tuning (17:41) :
А вам она зачем? Неужели других материалов нет?
Мобильные компьютеры (17:42) :
Фотограф рассказывает, что снимал устройство с несколькими точками Wi-Fi, mp3, чуть ли не терабайтом памяти. А мы и не знали, что оно на рынке появилось. Проанонсировать не успели.
MAXI Tuning (17:43) :
На самом деле это не компьютер. А машина. BMW. Не ваш формат.
Мобильные компьютеры (17:44) :
Если машина - значит, мобильная?
MAXI Tuning (17:45) :
Ездит, по крайней мере, быстро.
Мобильные компьютеры (17:48) :
А про Wi-Fi и mp3 фотограф правду говорит? Внутри много электроники?
MAXI Tuning (17:49) :
Очень много. Давно такого оборудования не видели.
Мобильные компьютеры (17:49) :
Если может передвигаться, а внутри электроники много, то под определение мобильного компьютера подходит! А вы говорите, что не наш формат. Засылайте скорее!

Александр Курило работает в компании Мультимедиа Клуб, которая импортирует в Россию всевозможные высокотехнологичные девайсы, с помощью которых можно оцифровать свою жизнь от подъема до отбоя. Но не просто бизнес: специалисты этой компании влюблены в электронику и прутся с нее не хуже, чем ты со странной формы железок, меченных маркой Garrett. Одно расстраивало Сашу - автомобили, точнее - их крайне скромная электронная начинка. По мысли Курило, современная машина должна быть не только быстрой, но и быстродействующей, а помимо четырех литых дисков ей требуется как минимум пара жестких. Заручившись поддержкой Sony и Intel и призвав на помощь тюнинг-студию ADS Scorpion, парни из Мультимедиа Клуб взялись за постройку на базе М3 автомобиля полноценного во всех отношениях. Чтобы доказать простой тезис: современное цифровое оборудование и современный автомобиль совместимы. Правда, с этим тезисом оказался плохо совместим задний диван…

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Компьютеры: 840 Гб

Машин, у которых внутри склад крутых акустических компонентов, а двери не закрываются от мощных басов, каждый видел не одну. А интеграция в салон автомобиля компьютерной техники - почти нетронутая поляна, на которой Александр и его команда потоптались одними из первых. Задний диван был нагло выселен с насиженного места, а в появившемся за спинками сидений подиуме обосновался компьютер Shuttle XPC с процессором P4, 512 Мб ОЗУ и двумя жесткими дисками по 400 Гб каждый. Компактное и непривередливое устройство особо радует возможностью общаться с другими устройствами по Bluetooth и Wi-Fi. Но главное - воспроизводит видео в формате High Definition - на это пока не способна ни одна из присутствующих на рынке автомагнитол. Радость, правда, длится недолго: пока в машину не подобрали адекватный HD-экран, который поддерживал бы этот сверхсовременный формат, и сигнал приходится подавать на стандартный ЖК-монитор Sony XVM-F65, находящийся там же, за спинками сидений. Кто там будет его смотреть и в какой позе?.. Может не мелочиться, и поставить проектор? - подъехал к любой стене вечером, и смотришь кино, как в старых американских кинотеатрах под открытым воздухом…

При всей крутизне характеристик Shuttle XPC получил весьма посредственную роль. Он -б ездонная коробка, заваленная песнями, фильмами, полными коллекциями мультиков про мочалку Боба и прочим контентом, без которого Александр просто не может выехать из двора. Всю действительно полезную работу выполняет ноутбук Sony VAIO S2. Он живет в бардачке M3, поэтому при выборе конкретной модели оказался очень кстати выезжающий вперед дисковод. Под полезными функциями мы подразумеваем настройку режимов работы двигателя (наконец-то знакомые слова!..), прием и отправку электронной почты, выход в Интернет, общение с навигационной системой (карты можно обновлять через сеть), работу с системой видеонаблюдения (при наличии USB-камеры) и игры.

4.jpg

6.jpg

5.jpg

Видео и аудио: 400 Гб

Среднестатистический пользователь и с уже установленным оборудованием разобрался бы только к пенсии. Но Мультимедиа Клубу казалось, что в машине по-прежнему чего-то не хватает. К имеющимся за спиной водителя и пассажира 800 Гб добавилось еще 400, которые обеспечил мультимедийный плеер Rapsody. Оставим вопрос, куда девать такое количество памяти и можно ли диски такого объема заполнить не на спор - гляди отдельную врезку на эту тему. Файлы из памяти Rapsody можно слушать через акустическую систему автомобиля, а смотреть - на экране CD/DVD-магнитолы Sony XAV-A1, установленной на передней панели.

Магнитол здесь, между прочим, целых три. Sony MV-700HR также размещена на торпедо, но является полностью автономным портативным плеером, который может работать и от собственного аккумулятора, и от двенадцати вольт. Между сиденьями разместили DVD-магнитолу Sony MEX-R1. Она хороша тем, что имеет конвертеры топ-класса - Hi-End звучание необходимо на соревнованиях по автозвуку или просто при прослушивании хороших CD. Эта же магнитола работает в паре с портативным аудиоплеером Sony Walkman HD5: треки из его памяти можно слушать через акустику автомобиля. А через уже упоминавшийся монитор звук можно подавать на беспроводные наушники, если водитель рулит только под AC DC, а пассажир угорает от стюардессы по имени Жанна.

8.jpg

7.jpg

9.jpg

Мелочи: 20 Гб

О двух миниатюрных устройствах можно было бы вообще умолчать - мало ли что завалялось в карманах у Курило, не станешь же каждую зажигалку писать в спеки. Но на борту М3 нет ничего лишнего, и электронные мелочи подобраны так же тщательно, как базовые девайсы. Sony Walkman HD5, к примеру, добавляет к общей памяти машины еще 20 гигов. А смартфон Sony Ericsson P910i обеспечивает выход в сеть. Кроме того, именно для такой модели есть умный комплект handsfree - Sony Ericsson HCA-200; он стыкуется с акустикой Xplod, приглушает звук на время звонка и позволяет обойтись без гарнитур.

10.jpg

12.jpg

11.jpg

Старый вояка:

Если бы Курило и компания самовыражались без ограничений, того и гляди продали бы двигатель с трансмиссией на запчасти и заставили бы BMW передвигаться на какой-нибудь магнитной подушке. Но ведь у всего есть свои разумные границы. Какие бы чудеса ни творило сверхсовременное электронное оружие, оно не в силах помешать старому доброму калашникову в считаные секунды выпускать весь рожок, а лимонке - расшвыривать вокруг многочисленные осколки. Одним словом, известный в Московской тюнинг-тусовке Владимир Скорпион оказался рядом очень кстати: он никогда не предаст двигатель внутреннего сгорания и заставил M3, набитой высокими технологиями под завязку, перемещаться с достойной скоростью.

Стратегию доработок можно описать так: импортные комплектующие с громкими именами плюс опыт и смекалка отечественных инженеров. Мощность мотора поднимали с помощью спортивных компонентов M-Power: укороченных (на одно кольцо из трех даже места не хватило) кованых поршней, кованых шатунов, новых распредвалов … Но оба коллектора полировали снаружи и изнутри уже в России. Ради лучшей динамики поменяли ряд в коробке (новые передаточные числа первых трех передач), но этого оказалось маловато - и на вертолетном заводе в Подмосковье доработали полуоси и редуктор. Стойки и пружины Hamann позволили опустить машину на семь сантиметров и повысить устойчивость в поворотах, но восемнадцатидюймовые диски после установки стали задевать за чашки, пришлось засучить рукава и повозиться с металлом - расширить арки и сделать ступицы шире сантиметра на три.

Одним словом, если не забыть про обвес made by Scorpion (второй такой изготовлен не будет никогда), мы получаем лишенную недостатков боевую машину. Она достаточно свирепо выглядит, может выпалить по врагу всеми своими 128 Дб максимального звукового давления, а если поблизости окажется всамделишная боевая техника с недобрыми намерениями, то всегда можно будет притопить педаль и спастись бегством!..

15.jpg

14.jpg

13.jpg

Сколько гигов для счастья надо?

Федор Усаков
главный редактор журнала Мобильные компьютеры
- Коллекция ХХХ-фильмов всей редакции занимает не более 400 Гб (вот сколько нам нужно для счастья), прочие документальные фильмы в формате DivX - около 100 Гб. Однако, вес файла зависит от разрешения экрана, встроенного в автомобиль. Можно так скопировать кинофильм с DVD, что он будет занимать порядка 4 Гб. И чтобы забить комплектный Shuttle XPC под завязку, хватит двух сотен фильмов. Но 1260 Гб - мы офигеваем от такого объема памяти и не представляем, куда этот объем девать.

Рубен Кочарян,
главный редактор журнала Железо:
- Мне пока хватает 400 Гб. Но надо учитывать, что они стоят в компе, подключенном к огромной высокоскоростной локалке, где исправно выкладываются свежие фильмы, игры, софт и прочее плюс еще Интернет. Также туда постоянно что-то сливается с ноутбука, фотоаппарата, флешек… А 1260 Гб - это о-о-очень много для одного пользователя! Тем более если все это в машине (к которой притоки информации гораздо меньше, чем к PC на рабочем месте). Очень серьезный запас, который, скорее всего, естественным путем никогда забить не удастся…

Александр Курило
- 1,2 Тбайта - уже мало! Мы на работе запустили специальный сервер (10 Тбайт) для хранения коллекций фильмов и музыки, и он уже практически заполнен, хотя многое еще не оцифровано… Подразумевается, что музыка пишется в максимально качественные MP3 с потоком 320 Кбит, а видео цифруется без потери качества - 1:1 с DVD-оригиналом, либо в добротный DivX… У меня только 170 лучших аниме и хентай фильмов заняли имеющееся пространство, да музыки на 200 Гиг… а куда писать концерты и видео-клипы? Ведь когда привыкаешь, что все под рукой, так хочется поделиться с окружающими любимыми фильмами и музыкой!

16.jpg

17.jpg

18.jpg

Спеки:

Make-up:
- обвес по мотивам Carzone, Hamann, Rieger
- handmade lsd-кит
- аэрография

Drivetrain:
- объем 3.2 литра
- кованые укороченные поршни M-Power
- кованые укороченные шатуны M-Power
- распредвалы M-Power
- новый впускной коллектор
- новый выпускной коллектор
- новая выхлопная система SuperSprint
- новый ряд коробки передач (пары с 1 по 3)
- доработка редуктора и полуосей
- рулевое управление Intvice
- стойки и пружины Hamann
- диски от BMW M5 E39 (18)
- мощность 427 сил

12V:
- компьютер Shuttle XPC
- ноутбук Sony VAIO S2
- мультимедийный проигрыватель Rhapsody
- CD/DVD-магнитола Sony XAV-A1 с теле-тюнером и ЖК-монитором
- CD/DVD-магнитола Sony MEX-R1
- портативная CD/DVD-магнитола Sony MV-700HR
- портативный аудиоплеер Sony Walkman HD5
- смартфон Sony Ericsson P910i с комплектом handsfree Sony Ericsson HCA-200
- монитор Sony XVM-F65
- акустика Xplod по схеме 6.1
- 3 сабвуфера Xplod (2 - 10, 1 - 12)
- 6 усилителей Xplod класса D
- 4 накопителя (по 1,5 фарада)
- гелевый аккумулятор Toshiba

19.jpg

21.jpg

20.jpg

22.jpg


Источник статьи: maxi-tuning.ru