Адский фермер

Наши коллеги из Венгрии скупы на замеры, а обозначения деталей, использованных при работе с автомобилем, у них не добыть даже с помощью паяльника. Но машины они добывают такие, что закачаешься. Вот и на этот раз стоило нам заикнуться о пикапах, как из Будапешта пришли фотки одного из самых сумасшедших проектов года. Изменение типа кузова, вместо родного мотора – собранный из двух неродных новый, съемный руль для соревнований по burnout... Короче, не тормози, срочно листай дальше!..

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Имре Галамбош назвал этот проект Red Devil (красный дьявол). Истинная причина нам неизвестна, но есть кое-какие подозрения. Во-первых, ярко-красный цвет кузова напоминает знаменитую в Мюнхене и окрестностях эмаль Hell Rot. Во-вторых, государственный регистрационный знак автомобиля содержит цифры 666...

Нюансы перевополощения

5.jpg

4.jpg

6.jpg

BMW Е30 – не менее популярный в Европе донор, чем второй Golf или Renault 5. На своей исторической родине эта машина уже в диковинку, но на просторах стран бывшего соцлагеря таких аппаратов бегает еще преизрядное количество. BMW с кузовом пикап в гамме выпускаемых фирмой моделей никогда не существовало, а смысл перевода машины в новое агрегатное состояние не всегда понятен и человеку с просторов бывшего СССР, и консервативному европейцу, который воспринимает пикап как утилитарное средство передвижения фермеров и их нехитрых причиндалов. Но Имре – как, возможно, и ты – был наслышан о культе пикапа, процветающем в Америке, и сам этим культом заразился. Семь лет он мечтал о постройке автомобиля: найти донора была сложно, тем более что для превращения в пикап лучше всего подходила машина с кузовом кабриолет. Но вот поиски увенчались успехом: был найден BMW 318 1983 года выпуска с убитым мотором, но прекрасно сохранившимся кузовом, да еще и прошедший тюнинг в штутгарском кузовном ателье Karosserie Baur GmbH. Предыдущий хозяин не слишком хотел расставаться со своим раритетным автомобилем, но оценил страсть Имре и согласился на продажу. С одним условием: ему покажут машину после переделки. Что ж, теперь ему есть, на что вытаращить глаза.

Chop top

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Имре и его друзья из IMI-Team (в количестве шести человек) в течение двух месяцев планировали свою работу и оттачивали идеи с помощью чертежей и компьютерного моделирования. Чтобы превратить раму крыши кабриолета в основу для пикапа, потребовались серьезные слесарные работы. Образовавшийся грузовой отсек объемом один кубометр накрыли специально изготовленной крышкой, на которую водрузили собственноручно доработанное антикрыло от Subaru Impreza. Картину завершают диски Borbet 16” классического дизайна (пять спиц – настоящий old school!), которых сейчас днем с огнем не сыщешь.

Но трудолюбивые венгры не остановились на слесарных и токарных работах. Тюнинг коснулся практически всех закоулков кузова. Судите сами – решетка радиатора от MS Design, собственноручно изготовленные передний бампер (со спойлером и нижней алюминиевой накладкой), а также пластиковые накладки на пороги и двери, ксенон 6000К и зеркала от BMW М3 – все это далеко не полный список.

11.jpg

10.jpg

12.jpg

В изрядно уменьшившемся салоне тоже навели шороху. Установлены сиденья Recaro, ручка переключения передач с родстера Z3 и съемный руль, о котором речь пойдет чуть позже. Тема car audio в машине также раскрыта вполне серьезно. В самодельном коробе рядом с рычагом КПП компактно разместились жидкокристаллический дисплей и DVD-проигрыватель. Немного выше над ними проживает головное устройство аудиосистемы – Kenwood KDC-W657, в паре с которым работает усилитель Pioneer GM-X624. В переднюю стенку грузового отделения встроен низкочастотный динамик.

Гибридный монстр

14.jpg

13.jpg

15.jpg

Венгерские механики из команды Имре сделали изящный капот с прозрачными плексигласовыми сегментами, но требовалось положить кое-что и под капот (не воды же туда наливать и не рыбок запускать, в самом деле!). Отживший свое агрегат решили не восстанавливать. Взамен был собран новый двигатель на основе блока цилиндров от мотора 325e (модель M20B27) с объемом 2674 куб. см. и изрядно доработанной головки блока от мотора 325i (модель М20). Мотор обзавелся форсунками повышенной производительности, облегченным маховиком и фильтром нулевого сопротивления. Выхлопная система – целиком на трубе диаметром шестьдесят миллиметров – завершается «банкой» AC Schnitzer. В результате – мощность 240 сил против 170 в стандарте и расход в 16–18 литров бензина на 100 км. Мы не могли не поинтересоваться максимальной скоростью у автомобиля такой мощности и с настолько облегченным кузовом. Имре затрудняется назвать точную цифру по самой банальной причине: автомобиль продолжает разгоняться, даже когда стрелка штатного спидометра (он размечен до двухсот сорока километров в час) упирается в ограничитель.

Смысл жизни

16.jpg

17.jpg

18.jpg

Лихие венгерские парни строили этот автомобиль, конечно же, не для перевозки овощей и мелкого домашнего скота. Их цель – призы на всевозможных «конкурсах красоты» и буря эмоций публики на соревнованиях по burnout. Впрочем, чтобы жечь резину, мало иметь мощный автомобиль и выжимать педаль акселератора до самого пола. Шоу со сжиганием резины будет по-настоящему зрелищным, если водитель умеет не только в одну секунду срываться с места, но и четко контролировать машину, выделывая на ней разные фокусы. Выписывание змейки, рисование «восьмерки», наконец, объезд задним ходом товарища по команде, жгущего резину на месте. Не удивляйся, если в клубах дыма Имре высовывается из окна автомобиля и как ни в чем не бывало кладет на крышу... руль (вот почему он сделан съемным), управляя машиной одной педалью акселератора. В деле превращения покрышек в мелкий порошок неоценимую услугу оказывает блокирующийся дифференциал – именно благодаря ему можно стартовать сразу со второй передачи. Мощный двигатель помогает прокрутить задние колеса на тормозах – в эти моменты сквозь клубы дыма хорошо видны раскаленные докрасна тормозные диски.

Кстати, вот и еще один повод назвать машину «красным дьяволом»: за двадцать секунд этот монстр способен выдать столько дыма, сколько можно обнаружить только в самых жарких закоулках ада! Одним словом, каков фермер – таков и пикап!

Спеки:

Hardware:
– двигатель из узлов и деталей M20B27eta и М20
– форсунки повышенной производительности
– облегченный маховик
– фильтр нулевого сопротивления
– самостоятельно изготовленная выхлопная
– глушитель AC Schnitzer
– диски Borbet (16”)

Make-up:
– изменение типа кузова
– решетка радиатора MS Design
– самостоятельно изготовленные капот с плексигласовыми проставками, передний бампер, накладки на пороги и двери
– зеркала от BMW M3
– заднее антикрыло от Subaru Impreza

Inside:
– сиденья Recaro
– ручка КПП от BMW Z3
– съемный руль

ICE:
– головное устройство Kenwood KDC-W657
– усилитель Pioneer GM-X624
– DVD-плеер
– жидкокристаллический монитор


Источник: maxi-tuning.ru

Венгрия. BMW 325 e30

Посмотреть еще на тему Тюнинг БМВ

Статьи о тюнинге БМВ, различные доработки мотора, стайлинг кузова, автозвук, CAR PC в БМВ и многое другое.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!