BMW Alpina B3 Bi-Turbo.
BMW Alpina B3 Bi-Turbo. Дунул два раза в ряд из шести котлов.
Основанная в 1961 году немецкая компания Alpina на сегодняшний день является признанным лидером тюнинга автомобилей BMW. Новая Alpina B3 Bi-Turbo продолжает традицию ставших культовыми автомобилей с турбомоторами, причём на этот раз впервые на основе 3-серии BMW.
Как уже было замечено, впервые на BMW 3 установлен рядный 6 цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Мощность мотора составляет 360 л.с., а крутящий момент подошел к отметке в 500 Нм. Рабочий диапазон оборотов мотора доходит до 7000 об/мин, этого достиги благодаря совершено новой системе впрыска, а так же довольно высокой для турбированного мотора степени сжатия (9,4:1). Выдержать такие нагрузки позволяют оригинальные сверхпрочные поршня Mahle. Стандартная коробка передач заменена на 6-ступенчатую автоматическую ZF 6НР19 с возможностью ручного последовательного переключения. Для разгона до 100 км/ч новой Alpina требуется всего 4,9 секунды (для сравнения, купе М3 в кузове Е46 тратит на это 5,2 секунды), а максимальная скорость ограниченна на отметке 285 км/ч. При этом мотор удовлетворяет строгим требованиям Евро IV.
Внешне автомобиль во многом повторяет безнаддувную версию D3, но имеется несколько отличий. Это 4 ствола выпускной системы и новые колеса. На фирменные катки Alpina Classic установлены шины Michelin Pilot Sport 2 размерности 225/40 ZR18 спереди и 255/35 ZR18 сзади. Внутри появилась фирменная «баранка» Alpina Switch-Tronic с подрулевыми переключателями КПП. Так же появились указатели давления и температуры масла, а аналоговый спидометр продублирован цифровым.
Как и на любом другом автомобиле Alpina, в салоне B3 Bi-Turbo установлена табличка, на которой продублирован номер и год выпуска автомобиля. Всего будет выпушено несколько сотен автомобилей, причем при изготовлении каждого будут учитываться пожелания конкретного заказчика.
//maxi-tuning.ru