закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

BMW Z4 M

Говорят, что в тусовках заправских BMW-шников есть такая «заруба» - кто быстрее проедет трасу в форме буквы «М». И символика и практика в одном флаконе. Тут тебе и дрифт и дрэг. Из водителей, побеждают самые опытные. А из машин BMW Z4 M. Совпадение?

1BMW-Z4-M.jpg

4BMW-Z4-M.jpg

Совпадения бывают в биатлоне и триатлоне, а когда в руках руль, центр которого украшен бело-голубым пропеллером, перед глазами бешено проносится асфальт и мозг уже просчитывает траекторию обхода первой фишки, совпадений никаких не бывает. Либо дрогнет рука на ручке или нога на педали, либо ослабеет внимание или ошибешься с точкой, в которой пора начинать тормозить. В общем, лучшие в этом деле видны сразу. А техника что? Машины с литерой «М» всегда были самым лучшим инструментарием, который мог предоставить драйверу этот земной шар.

Хотите в подробностях? Пожалуйста! Внешность Z4 M традиционно для непосвященных не слишком отличается от экстерьера стандартной «зедки», но тем, кто выделяет для себя настоящие вещи долго приглядываться не придется. Во-первых и самых главных, колеса новой Z4 M позаимствовали рисунок с колес «эмочной» шестерки.

В версии «М» диски на дюйм больше, чем у штатной Z4 (18 дюймов) и обуты в шины размером 225/45 ZR18 спереди и 255/40 ZR18 сзади. Для желающих просто понтануться, за глаза достаточно и установки колес. Даже насадки на выхлопные трубы можно не одевать. Для остальных – продолжение истории. Фронтальная проекция машины выдержана в общем стиле BMW. Внешнюю динамику обеспечивают линии на капоте, в которые, должно быть, превратились вольные штрих дизайнерского карандаша. Линии сходятся в области «ноздрей» на капоте. Ноздри несколько видоизменены и чуть крупнее (мотору нужно больше воздуха), поэтому неуловимо меняют облик машины. Смотрится это сильнее, чем если упаковать машину в пластик от бампера до бампера. В остальном – все как у Z4, за исключением сдвоенных патрубков выпускной системы. Скромно, но с достоинством. В М-Technik свое дело знают.

5BMW-Z4-M.jpg

2BMW-Z4-M.jpg

Под капотом

Открываем длинный-предлинный, как новогодняя ночь капот и видим там подарок всему прогрессивному человечеству» - мотор объемом 3,2 литра. Характеристики этой пушки для такой маленькой машины кажутся чудовищными. 343 силы (252 кВт) и максимальная частота вращения 8000 об/мин. В пересчете килограммов на крупный и нерогатый скот получается, что каждая лошадь несет 4 килограмма. А что такое для нормальной лошади это вес? Два хороших торта или новорожденный ребенок. В общем, разгон до сотни за 5 секунд в этой ситуации вполне естественен. Максималка, понятное дело, придушена на уровне 250 км/ч. Обидно, зато все живы. Кстати, Porsche Cayman в сравнении с BMW Z4 M сосет и причмокивает проигрывает. Порше разгоняется до 100 кмч за 5,4 секунды и при этом Z4 тяжелее чуть ли не на сто кг.

Тем, кто дочитал до слова сосет, с которого начинается этот абзац, ничего про ходовую баварских машин в версии «М» рассказывать, пожалуй, не надо. У Z4 M все то же самое. Машина оснащена блокируемым дифференциалом «М» на задней оси, а также высокоэффективными композитными тормозами, которые для «зедки» одолжили у BMW M3 CSL. Плюс, жесткая подвеска, чуть ниже стандартной и обладающая гораздо более спортивными характеристиками.

В салоне
В салоне не так много места, но голова высоких водителей, в отличие от «трешки» в потолок не упирается. Руль с фирменной мулькой «М», конечно, не такой манерный, как у Alpina, но для любого поклонника BMWи эта баранка приравнивается к ордену почетного легиона. Кожаное рулевое колесо с толстым профилем и углублениями для больших пальцев суть штуковина, за которую незазорно подержаться взрослому мужчине. Стрелки спидометра и тахометра традицонно красные. Но фишка в приборке BMW Z4 M не в том. На приборной панели разметка желтой и красной зоны тахометра изменяется в зависимости от текущей температуры масла. С ростом температуры масла в двигателе увеличивается допустимый диапазон частоты вращения. Ну а крутить можно до восьми. Это проверяет почти каждый, кто садится за руль BMW Z4 M, так что здесь никаких искажений. Короче, может быть рассказы про трассу в виде буквы «М» это просто кабацкая байка, но даже если и так, то байка по красоте равная легенде. А в то, что эту букву можно быстрее всех проехать на BMW Z4 M хочется верить на слово. Может быть «трешка» и получше будет, но ведь официально никто не проверял. Так что остается доверять слухам. Очень правдоподобным, впрочем.

3BMW-Z4-M.jpg

6BMW-Z4-M.jpg


Источник: //maxi-tuning