BMW X3 Hartge

BMW_X3_Hartge_550_1.jpg
Внедорожный тюнинг? Специалисты Hartge доказали, что даже из X3 можно сделать приличного «проходимца».

Внедорожные характеристики практически всех современных кроссоверов не выдерживают никакой критики – сейчас полный привод и высокая посадка используются для более безопасного и удобного управления автомобилем. Развернуться в снежном дворе, заехать на невысокий бордюр или прохватить по сухой гравийной дороге – вот разумный максимум внедорожных приключений для автомобилей вроде BMW X3.

BMW_X3_Hartge_550_2.jpg
Под днищем автомобиля проходит мощная пластина из нержавеющей стали.

Известная тюнинговая компания Hartge, специализирующаяся на превращении быстрых немецких автомобилей, в очень быстрые, решила немного сменить направление работы и заняться усовершенствованием компактного кроссовера BMW X3.

BMW_X3_Hartge_550_3.jpg
С 23-сантиметровым дорожным просветом глубокие колеи не страшны.

Стоит сказать, что работа над машиной шла против всех канонов тюнинга, то есть никаких тебе спортивных подвесок, занижения клиренса или низкого аэродинамического обвеса. Все усилия мастеров были направлены в противоположном направлении: автомобиль получил новые, более длинные пружины и другие амортизаторы. Благодаря этому, да и еще новым колесным дискам с внедорожной резиной размером 255/55 R18, дорожный просвет BMW X3 увеличился до внушительных 23 сантиметров.

BMW_X3_Hartge_550_4.jpg
С углами въезда 63 градуса, можно штурмовать и такие косогоры.

Все агрегаты, расположенные под днищем автомобиля прикрыты мощной защитой из нержавеющей стали, протянувшейся от переднего бампера до заднего. Для более уверенного форсирования преград была увеличена мощность двух трехлитровых турбодизелей. 218-сильная версия 3.0d получила прибавку в 35 лошадиных сил, а вариант 3.0sd после изменения программы управления двигателем располагает табуном в 335 лошадок (прирост мощности - 52 л/с).
С таким пакетом переделок, автомобиль стал способен штурмовать наклоны до 48 градусов, и преодолевать броды глубиной до 50 сантиметров – неплохо для паркетного внедорожника!


Иван Марков

Внедорожные характеристики практически всех современных кроссоверов не выдерживают никакой критики – сейчас полный привод и высокая посадка используются для более безопасного и удобного управления автомобилем.

Посмотреть еще на тему Тюнинг БМВ

Статьи о тюнинге БМВ, различные доработки мотора, стайлинг кузова, автозвук, CAR PC в БМВ и многое другое.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!