BMW E92 M3 от G-Power

Иногда меньше - лучше, чем больше. Например, касаемо веса автомобиля. Маленький вес увеличивает мощность BMW M3 и доставляет больше наслаждения от вождения благодаря аэродинамическому пакету RS от G-POWER, полностью выполненному из карбона, который делает машину легче, а, следовательно, быстрее. В то же время, карбоновые элементы увеличивают прижимную силу, что позволяет проходить повороты на высоких скоростях.

https://www.bmwstyle.ru/upload/2013012310063115608a3d8650878f555fe3eb60dff89d4739.jpg

Корни конторы G-POWER уходят в автоспорт. В начале восьмидесятых G-POWER дорабатывала BMW 02, которые занимали призовые места в своих категориях. Сегодня G-POWER также вовлечена в автоспорт в таких сериях как Spezial-Tourenwagen-Trophy (STT) и MV Touring Car Championship (DMV TCC).

Аэродинамические пакет RS был спроектирован, основываясь на спортивном опыте G-POWER. Созданию продукта предшествовали серьезные инженерные исследования и интенсивные тесты на дорогах и трассах.

В результате G-POWER создала аэродинамический пакет для BMW M3, который включает в себя передний спойлер, капот, крышка багажника и антикрыло. Элементы “RS” изготовлены из сверхлегкого и сверхпрочного карбона в газонепроницаемом автоклаве. Этот метод изготовления отвечает OEM стандартам автомобильной промышленности и обеспечивает идеальную структуру поверхности. при этом удалось достичь снижения веса капота до 2,6 кг, а веса крышки багажника до 8,1 кг.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201301231006250309d4ac0a7bf3a1cbabe518448eb93fbc98.jpg

Пакет RS не только уменьшает вес машины, но и увеличивает прижимную силу. Если быть точнее, то передний спойлер генерирует больше прижимной силы на переднюю ось, а крышка багажника с выступающей гранью увеличивает прижимную силу, действующую на заднюю ось. Прижимная сила на заднюю ось может регулироваться трехсоставным антикрылом, регулирующимся в четырех положениях в зависимости от цели. Опционально, вместо антикрыла G-POWER может быть установлено антикрыло от BMW M3 GTS.

Пакет RS также оснащен капотом, который, конечно, не может не иметь своей собственной функции. Основной целью разработки капота было ускорение остывания двигателя. Потеря мощности происходит в момент, когда двигатель достигает максимально допустимой ограничениями ЭБУ температуры. Капот от G-POWER вентилирует подкапотное пространство двигателя, позволяя повысить его потенциальную мощность без риска получения повреждений от высокой температуры.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201301231006263430147d010a988e7ee4eb3a99d0a3b51538.jpg

Для повышения мощности G-POWER предлагает широкий спектр наддувных систем для M3:
SK I “Sporty Drive” TU с 520 л.с.
SK II “Sporty Drive” TU с 560 л.с.
SK II CS “Sporty Drive” TU с 610 л.с.
SK III “Sporty Drive” с 720 л.с.
Конфигурация SKIII оснащается нагнетателем ASA T1-723, а объем увеличивается с 4 до 4,6 л, что добавляет внушительные 300 л.с. к 420 у стандартного BMW M3.


Больше фотографий доступно в альбоме BMW E92 M3 от G-Power

Аэродинамический пакет RS для BMW M3 от G-Power

Посмотреть еще на тему Тюнинг БМВ

Статьи о тюнинге БМВ, различные доработки мотора, стайлинг кузова, автозвук, CAR PC в БМВ и многое другое.

Метрологическая поверка тахографов, атол драйв atol drive тахографы rustaho.ru.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!