закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

BMW 535i: будь в стиле

1.jpeg

К радости своей я вынужден констатировать, что не количество доработок красит автомобиль, а исключительно их качество. Более того, на западе, например (уж извините, но там культура тюнинга далеко впереди), люди все с нарастающим интересом приглядываются к тем машинам, доработки которых заметны только когда приглядишься, но вот их наличие бросается в глаза сразу и издалека.

2.jpeg

Речь идет про так называемых представителей стиля Clean look, к коим без сомнения относится BMW E34. Поверь, я изучил огромное количество сайтов, форумов, блогов. Я пересмотрел пару миллионов видеороликов и сотни тысяч фотосессий. Я видел бесчисленное множество мнений по каждой из машин и… я не могу тебе сказать, какой аксессуар, деталь, цвет, в конце концов, сделает твою машину клинлукивей, а какой нет. Более того, я затрудняюсь назвать марку или модель машины, к которой было бы неприменимо это понятие. Clean look – это аксессуары. Но не кричащие, как в JDM, не аляповатые, как в Rat и не понтовые, как в DUB. Давай я объясню на этом конкретном примере.

3.jpeg

То, что не главное

Вот у этой BMW в багажнике установлен целый музыкальный центр, которому могло бы позавидовать огромное количество любителей караудио. Головное устройство Pioneer DEH P945 DSP работает в связке с CD-чейнджером на 6 дисков, который размещен в багажнике, вмонтированный в специальную фальш-панель. Полуторакиловаттный усилитель Kenwood качает два двенадцатидюймовых сабвуфера Rockford Fosgate, расположенные в специально изготовленном под них коробе. Тыла у музыкальной системы нет как такового, зато ого-го какой компонентный фронт, да еще и усиленный поканально. Среднечастотные динамики JL Audio привязаны к киловаттному двухканальнику Kenwood, а пищалки JL Audio тоже к Кенвуду, только послабее, - 400 Ватт. Понятное дело, что каждая из колонок аккуратно приделана к двери с помощью подиумов. Есть у этой BMW и два монитора Centurion. Один вмонтирован в переднюю панель, а второй раскладной, как полагается, в потолок. Круто, да? Только это не главное. Даже такая внушительная инсталляция меркнет по сравнению вот с чем.

4.jpeg

Главное, но не большое

Как бы смешно это не звучало, но лично на меня произвели неизгладимое впечатление и затмили весь восторг от музыкальной инсталляции обычные стрелочки на приборной панели. Именно эта приборка и стояла на машине изначально, а вот красненькие привлекательные стрелочки устанавливались только на М5. Нормальный бы парень выкинул стандартные приборы, и не думая поставил на их место эмочные в сборе. Но только не Пол… Кстати, это хозяин машины. Уж извини, но ввожу я его в повествование только сейчас. Так вот, Пол не хотел менять калибр на спидометре (у эмки шкала размечена до 180 миль в час), и купил слегка использованную комбинацию приборов от М5 Е34, разобрал ее до винтика, аккуратненько вынул красные стрелочки и поставил их вместо своих. Затем не поленился выставить их так, чтобы они показывали правду, для чего еще несколько раз пришлось разбирать и собирать панель приборов.

5.jpeg

Едем дальше. Вслед за стрелками приборов, взгляд Пола привлекло внутрисалонное зеркало заднего вида. Его раздосадовало то, что на Е34 оно не имело функции затемнения. Ну скажи, какой нормальный человек вообще обратит на это внимание? А вот Пол обратил. Он установил вместо своего зеркала такое же, только с нужной функцией от следующей пятерки Е39. Ну а поскольку он уже ввязался в работу с салоном, то решил заменить его на кожаный от топовой версии – 540. От пятьсот сороковой здесь так же и вся внутрисалонная подсветка. Перейдем ко внешности. Самое заметное изменение здесь – конечно, обвес от версии Sport и спойлер на крышке багажника от М5, но мое внимание, как всегда привлекают мелочи. Обрати внимание на ноздри, хром с их окантовок уступил место черному матовому цвету, так же как и на шильдике на крышке багажника. Ну конечно мелочь, только именно на таких мелочах и строится Clean look.

6.jpeg

A еще Clean look предполагает безукоризненную чистоту автомобиля не столько внутри, сколько снаружи. Под капотом все блестит! Кстати, делюсь личным опытом: для придания такого сияния пластику отлично подходит средство для чернения покрышек. Понимаешь, там не обязательно должны быть огромные турбины или хромированные распорки с грибами нулевиков. Главное – чистота. Причем для ухода за подкапотным пространством достаточно тратить 10-15 минут каждый день на протирания его чистой салфеткой.

7.jpeg

Современные тенденции тюнинга диктуют нам новые правила, устанавливают новые ценности. Лет пять назад я взахлеб и во всех подробностях рассказывал бы тебе про то, что сейчас упомянул лишь вскользь. В минувший век глобально-тотально-кардинально-комплексного тюнинга было сделано достаточно комплектов обвесов, кожаных салонов, альтернативной оптики. Сейчас, мне кажется, пора уделить внимание мелочам. Хотя нет, я уверен в этом.

8.jpeg

BMW 535I E34

Hardware:


Выпускная система Sebring
ФНСK&N
укороченные пружины Hartge

Make-up:
* Колесные диски Alpina Classics 8.5x19 спереди / 9x19 сзади
* резина Falken 452 235/35x19 спереди 265/30x19 сзади
* обвес от Е34 Sport
* перекрашенные ноздри фальшрадиаторной решетки
* вставка под задний номерной знак от M5
* новая прозрачная оптика

Inside:

* Кожаный салон от Е34 540i
* накладка на рычаг КПП от E39
* руль M-Tech 2
* самозатемняещееся зеркало от E39
* доработанные дверные панели
* красные стрелки на панели приборов от M5
* круиз-контроль от E32
* внутрисалонная подсветка от Е34 540i

ICE:

* Головное устройство Pioneer DEH P945 DSP
* CD-чейнджер на 6 дисков
* 3 конденсатора Stinger
* усилитель Kenwood 1500W, работающий на 2 12-ти дюймовых сабвуфера Rockford Fosgate
* усилитель Kenwood 1000W, работающий на среднечастотные динамики JL Audio
* усилитель Kenwood 400W, работающий на твитеры JL Audio
* 2 аккумулятора Optima
* DVD-плеер Centurion
* мониторы Centurion в приборной панели и на крыше

9.jpeg

10.jpeg

11.jpeg


Источник статьи: Форсаж