BMW M3 GT2 S и M3 Tornado CS
Немецкая тюнинговая фирма G-Power так воодушевилось победой BMW M3 GT2 в 24-часовых гонках на «Нюрбургринге», что создало сразу две собственных версии автомобиля. В отличие от баварского спорткара, автомобили ателье могут преспокойно ездить по дорогам общего пользования.
Автомобили получили название M3 GT2 S и M3 Tornado CS. Первый, по словам G-Power, предназначен для тех клиентов, которые хотят себе модель вроде Porsche 911 GT3 RS, но не могут найти его в модельной линейке BMW. Второй является «гражданской версией» модификации GT2 S. По большому счету обе модели идентичны друг другу и отличаются лишь некоторыми деталями.
Двигатель V8 объемом 4,0 литра мощностью 420 лошадиных сил от BMW M3 в ателье форсировали до 600 лошадиных сил (580 Нм) благодаря использованию механического наддува. Тюнеры использовали систему SK II CS с компрессором ASA T1-522, который использует фирма Alpina для гоночного купе B6 GT3. Воздух поступает в двигатель через карбоновые воздуховоды под давлением 0,5 бара.
В результате модернизации купе M3 GT2 S разгоняется с 0 до 100 километров в час за 4,1 секунды. M3 Tornado CS проходит тот же скоростной рубеж за 4,3 секунды, а с места до 200 километров в час разгоняется за 11,8 секунды. С 6-ступенчатой механической трансмиссией максимальная скорость автомобилей составляет 320 километров в час, а с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями – 330 километров в час.
Динамические показатели обусловлены разной массой спорткаров. В обеих модификациях установлена облегченная на 26 килограммов титановая выхлопная система с двумя спортивными катализаторами. Но если значительная часть G-Power GT2 S покрыта карбоновыми панелями (передняя и задняя юбки бамперов, все четыре крыла, задний спойлер), то у M3 Tornado CS из углеродного волокна сделаны лишь задняя «губа» бампера и диффузор. К тому же колесные диски, несмотря на одинаковый 20-дюймовый размер, у более быстрого спорткара сделаны методом ковки, а у «гражданской версии» из легких сплавов.
Комплект настраиваемых амортизаторов и опор подвески позволяет владельцу самостоятельно регулировать степень сжатия и ход отбоя, а также сход-развал. Внутри стандартные кресла были заменены на карбоновые «ковши», что сэкономило еoе 24 килограмма. Спорткар G-Power M3 GT2 S в дополнение лишен заднего дивана, но зато в обеих версиях салон обтянут дорогой кожей и алькантарой. Ездить-то спорткары будут и по дорогам общего пользования.