закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Тюнер Hamann поскромничал с родстером BMW Z4

hamann_bmw_z4_roadster_1.jpgПосле таких громких имен, как Tycoon EVO M или Conqueror II, тюнинг родстера BMW Z4 без названия выглядит весьма скромно. Изменений во внешности совсем немного, внутри одно лишь брендирование, да и с двигателем инженерам из Лауфайма, похоже, возится не хотелось.

Впрочем, внешность последнего поколения BMW Z4 итак выше всяческих похвал, поэтому в Hamann решили ее подчеркнуть при помощи новой «юбки» переднего бампера с интегрированными светодиодными фарами дневного света, порогов, большого спойлера, да выхлопных труб, удачно вписавшихся в новый бампер. С заниженным на 30 миллиметров кузовом и 20-дюймовыми разноразмерными дисками Edition Race «Matt Black», окрашенными в черный матовый цвет родстер смотрится еще эффектней.

В салоне дизайнеры Hamann постелили новые коврики и установили ручку КПП с логотипами ателье. По желанию клиента за дополнительную плату можно обшить сиденья в любом фасоне, который придумает владелец родстера.

Не обошлось и без тюнинга двигателя. Рядная «шестерка» объемом 3,0 литра «повеселела» на 54 лошадиных сил – ее мощность тюнеры подняли с 306 до 360 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 400 до 540 Нм. Hamann не рассказывает, сколько отныне требуется времени, чтобы разогнать Z4 с места до «сотни», но электронный ошейник двигателя все же ослабили с 250 до 285 километров в час.