BMW 8-й серии в кузове Е31

В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.

В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей, висящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.

autopedia_BMW_8_Series_E31_8er_E31_528384.jpgКупе 8-й серии блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.

Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (с 1992 года) был установлен двигатель S70B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. Формально, этот автомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом.

autopedia_BMW_8_Series_E31_8er_E31_460901.jpgВ 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73

Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.

На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.

autopedia_BMW_8_Series_E31_8er_E31_565796.jpgДля водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе.

На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это просто высший класс, лозунг которого - безопасность превыше всего.
autopedia_BMW_8_Series_E31_8er_E31_392904.jpg
С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия в следующем году точно будет снята с производства. Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.

В связи с этим, компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также, по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов.

autopedia_BMW_8_Series_E31_8er_E31_933800.jpgА в 1999 году модель, наконец, была снята с производства. Достойной альтернативой этим большим спортивным купе сейчас является BMW 6-series E63.
autopedia_BMW_8_Series_E31_8er_E31_586063.jpg Иногда в БМВ заикаются о реинкарнации 8-й серии, но пока не понятно к какому классу этот автомобиль будет относиться. Потому что роскошный спорткар i8 это все-таки 8-я серия, но относися к i - электро-гибридному семейству.

Видео с BMW 8er E31


Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999

Посмотреть еще на тему Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!