BMW X1

BMW X1 xDrive28i:

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOS
Рабочий объем: 2996 см3,
Мощность: 190 кВт/258 л. с. при 6600 об/мин
Макс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 — 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 xDrive23d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW
TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 150 кВт/204 л. с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 — 2250 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 7,3 с
Максимальная скорость: 205 км/ч
(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 xDrive20d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 — 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 8,4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 sDrive20d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель
с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 — 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 8,1 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (218 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,3 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 139 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 xDrive18d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 — 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 150 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 sDrive18d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 — 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 9,6 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,2 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 136 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

Внешний вид BMW X1.

Динамичность + Элегантность = ВОСТОРГ. Формула нового BMW X1. На первый взгляд, это компактный представитель знакомой серии X, но, присмотревшись, вы поймете, что он таит в себе новые открытия. Все начинается с дизайна: восходящие линии на боковых панелях кузова придают контурам нового BMW X1 динамичность, а короткие свесы и покатое заднее стекло делают его силуэт спортивным и элегантным. Ярко выраженные линии капота и трехламповые блок-фары придают уникальное выражение передней части автомобиля, а ломаные контуры задних фонарей в сочетании с плавными горизонтальными линиями двери багажного отделения визуально расширяют заднюю часть. Дизайнеры BMW X1 постарались, чтобы их творение стало воплощением ВОСТОРГА.

Салон BMW X1.

Не стоит долго объяснять, что такое эргономичный дизайн, — вы сами тут же это почувствуете. Каждая деталь в салоне нового BMW X1 разрабатывалась так, чтобы обеспечить максимальную интуитивную понятность и удобство управления. Кокпит полностью ориентирован на водителя, его четкие линии не отвлекают вас от дороги. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, в том числе и салона: его высококачественные материалы, прекрасно сочетающиеся цвета, великолепное исполнение и множество удобных деталей.

2594231.jpeg

2594286.jpeg

2594181.jpeg

2594252.jpeg

2594113.jpeg

Компактный кроссовер в премиум сегменте

Посмотреть еще на тему BMW X серии

Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в разлинчных сегментах Х1 Х3 Х4 Х5 Х6

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!