BMW E32

autopedia_BMW_7_Series_E32_7er_E32_718137.jpgНовое поколение BMW 7-й серии Е32 представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько она отличалась от предшественницы (BMW Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики.

Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцах. Ее образ оказался столь же плотно связан с новыми русскими, героями периода начального накопления капитала. Тем не менее и здесь за семеркой закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля. Первенцем стала модель BMW 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором).

autopedia_BMW_7_Series_E32_7er_E32_329452.jpg

Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу.

autopedia_BMW_7_Series_E32_7er_E32_847024.jpg

Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились в куче, в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.

autopedia_BMW_7_Series_E32_7er_E32_270104.jpg

В марте 1987 года дебютировала модель BMW 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и 735-ю, комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.

В сентябре 1987 года представлена удлиненная на 115 мм версия BMW 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н*м при 4100 об/мин) нового 320-сильного 5-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины более 2,3 т.

autopedia_BMW_7_Series_E32_7er_E32_834880.jpg

Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

Однако и развитие малых моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели BMW 730i и BMW 740i стали оснащать двигателями V8.

Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

autopedia_BMW_7_Series_E32_7er_E32_951565.jpg

По причине многолитражности двигателей модели 7-й серии (именно серии BMW E32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только качественных масел и квалифицированного обслуживания.

Видео о BMW E32


2 поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iL (1987-1994)

Посмотреть еще на тему BMW 7-й серии

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!