2-ух дверное купе БМВ в кузове E82

BMW E82 135i 1-я серия купе, фото спередиВ 2007 году, вместе с рестайлингом 1-й серии БМВ, компания BMW представила миру новый вид кузова первой серии: 2ух дверное купе с кузовным индексом Е82.

BMW E82 - это очень приятный автомобиль: компактное купе, которого так не хватало в линейке моделей концерна. В БМВ ставили акцент, что модель - это продолжение, ставшей уже легендарной модели БМВ Е30, которая до сих пор собирает толпы фанатов по всему миру.

Действительно, маленькое купе, чем то напоминает по размерам и ощущениям от вождения 2-ю итерацию третьей серии БМВ: BMW E30. Но отличие между ними составляет наличие электронных помошников и 25 лет разницы в возрасте.

Итак, создав купе в кузове Е82 в БМВ решили, что подобные машины вряд ли будут браться для того чтобы ездить с рассадой на дачу. Потому минимально доступный двигатель в линейке силовых агрегатов это 2ух литровый бензиновый двигатель, и соответственно 2-ух литровый дизель.

При этом если для хетчбеков этой же серии в кузовах Е81, и Е87 самый мощный двигатель был 3-х литровый атмосферный мотор БМВ, выдающий 265 сил на модели 130i.
То для варианта купе была сделана модель 135i с турбированным двигателем выдающим уже целых 306 лошадок. бмв 135 в кузове е82 очень полюбилась фанатам тюнинга, так как на чипе JB4 с некими доработками по механике и впуску, двигатель раскачивали до 480 сил.

Чуть позже была представлена эксклюзивная модель BMW E82 1M, многие путают ее с М1 но в БМВ сознательно не стали использовать это обозначение, чтобы не бросать тень на легендарный автомобиль М1 в кузове е26, фанаты BMW M этого бы не оценили.

BMW E82 1M был выпущен ограниченным тиражем, имел несколько иной кузов внешне, а внутри он был собран из «останков» BMW M3 E92. не смотря на подход, я его слепила из того что было 1М получилась весьма неплохой, двигатель в ней выдавал уже 340 сил, хотя по сути это был все тот же двигатель от 135 но с небольшими модификациями. В БМВ преподнести 1М как продолжателя традиций BMW E30 M3. В некоторых изданиях даже сказали, что при всех хвалебных песнях в адрес Е30 М3, она сильно уступает 1М.

Технические параметры BMW E82


Класс купе
Количество мест 2+2
Гамма двигателей бензиновый, дизельный. объём от 2,0 л до 3,0 л
Мощность от 177 до 306 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая, ручная 6-ступенчатая
Привод задний
Начало производства 2007 г.

Габариты, размеры BMW E82 купе схематично


Габариты, размеры BMW E82 Купе 1-й серии

Описание модели BMW 1-й серии с кузовным индексом E82



Есть еще одна интересная модель в кузове Е82 - это BMW 125i. Интересна она следующим. До 2008 года, туда ставился точно такой же двигатель как и на BMW 130i в кузове хетчбек. А это значило , что нехитрыми переделками вы могли получить вместо 218 сил - 265! После 2008 года в BMW исправили эту оплошность.

Если у е87 рестайлинг прошел в 2007 году, то у купе версии тоже был рестайлинг, который несильно затронул внешность, но сильнее был заметен по салону. Рестайлинг BMW E82 LCI прошел в 2010 году. Внешне были изменены передние фары, они получили иные поворотники в виде ресницы сверху, иные задние фонари в диодном исполнении стали выглядеть как на старших моделях. По салону изменился селектор ручки АКПП. Стали ставить большой монитор с измененным подиумом, и соответственно изменилась сама система управления мультимедиа.

В самом конце 2013 года, BMW E82 купе перестались выпускаться. И как и все купе во всех сериях БМВ, купе первой серии перестало существовать, но зато появилось в виде 2-й серии в кузове F22.

Фотографии BMW E82 купе 1-й серии


BMW 135i E82 фото сбоку, краснаяБМВ 1-й серии в кузове Е82 135iBMW 1-й серии салон фотоСалон БМВ Е82 купе 1-й серии

Если вас заинтересовала 1-я серия БМВ в кузове купе с индексом Е82, то все вопросы о модели можно задать у нас на форуме БМВ 1. Там вы можете обменяться опытом, обсудить недостатки БМВ 1, а так же получить советы по выбору БУ автомобиля для покупки.

Купе малого-среднего класса c 2-мя дверьми выпускалось начиная с 2007 года и до 2013 в кузове с индексом BMW E82