Untined BMW Club

О Клубе:

Итак… Идея создания сайта, а в будущем, возможно и клуба любителей BMW появилась случайно. А может, и нет. Все началось после покупки моей “машинки”. Поскольку на момент покупки я ничего не знал об особенностях эксплуатации: где брать запчасти, что заливать, а что нет… Само собой первое время, как и многие, отталкивался от советов знакомых и друзей… Где то был личный опыт. Когда возникал вопрос ТО, то вместе с ним и возникал второй вопрос – “Где?”. Итогом была поездка в какое либо (на мой взгляд) добросовестное СТО. Их работу, на тот момент, я никак не мог оценить, а посему был простым, что называется “наездником”. Именно им, а не водителем. Все изменилось, когда как то утром моя машина отказалась “запускаться”, а после того, как я ее с трудом “запустил” меня хватил “инфаркт”. Работу мотора невозможно было передать: троит, обороты в пределах 1500, не плавают и не спускаются, глохнет. У меня началась паника. “Что делать? К кому обращаться?”
После нескольких звонков по друзьям и знакомым мой мозг заскрипел, как ржавые петли на дверях. Какие только всевозможные причины мне не назвали: свечи, катушки, измеритель массы воздуха, лямбда-зонд, датчик коленвала, воздушный/топливный фильтра. Подумав, я решил, что все разом взять и поменять не получится. Потому, что на тот момент еще рассчитывался за машину. Вот тут и начинается самое интересное…
С таким поведением машины нужно было что-то делать, и я решил проехаться по нескольким СТО города, дабы послушать мнение “спецов”. Волосы выросли под прямым углом еще сантиметров на 30, оказалось, что они одинаково мыслят с моими знакомыми и друзьями. Я решил попробовать метод “исключения” и заменил нескольких из предложенных запчастей “черного списка”. Ничего не изменилось. Дальше просто было бы нерационально продолжать менять все подряд. На секунду я поверил в то, что мне говорили при покупке BMW, а именно то, что она с меня “последние трусы снимет”. Не отчаиваясь, я решил обратиться в более “дорогие” и “авторитетные” СТО. Я говорю про сервис центры по BMW (Рыскулова-Папанина) и по улице Авроры (Борода). Есть еще один сервис именуемый “Bavaria”, но там мне сразу отказали даже в консультации по причине старого года выпуска моей машины. По совету “Бороды”, вернее даже не по совету, а по факту диагностики, я четыре раза менял датчик положения дроссельной заслонки. На 5 мой приезд, я начал задавать ему уточняющие вопросы, но кроме его нервов, ничего вразумительного не услышал. Следующая моя поездка была в сервис центр BMW на Рыскулова. Записавшись на диагностику, я приехал на следующий день. Прождав специалиста 1,5 часа (он опоздал на работу, да еще и пришел в ужасном настроений) я загнал свою машину к ним. После диагностики и пары манипуляций с регулировкой мотора они отдали мне ключи и сказали, что у меня в машине полно внештатного оборудования. На вопрос “Куда вы мне посоветуете обратиться?”, последовал незамедлительный ответ – “В Германию!”. Здесь мое терпение исчерпало само себя. Для начала я выяснил, что за “внештатное оборудование” у меня было установлено. После того как я выяснил что это было, я полностью демонтировал ее. Потом приехал повторно уже без этого оборудования, но меня даже не стали записывать и разговаривать, мотивируя это тем, что тот электрик на меня “занозился” и моя машина больше к ним не заедет…
Собственно к чему я вел… Наверняка, не у одного меня был такой опыт. И я верю, что есть на самом деле люди, для которых BMW больше чем просто марка. Этот сайт будет посвящен “бумероводам” Казахстана. Предназначение сайта – ПОМОЩЬ, советы, обсуждение и просто общение. В общем, целей много и я на самом деле надеюсь, что получится их осуществить.

Турсумбаев Даурен
dauren_tursumbae@bimmer.kz
info@bimmer.kz

BIMMER

Сайт, созданный для оказания помощи, советов и просто хорошего общения среди владельцев BMW Республики Казахстан