«Гибкие» тормоза

Чем быстрее автомобиль, тем мощнее должны быть тормоза. Но бывает, что даже у породистых спортивных машин после серии интенсивных торможений тормоза перегреваются — замедление в этом случае резко падает, а раскаленные тормозные диски нередко коробятся.
Оригинальный способ решения этой проблемы предлагает английская фирма AP Racing, известный разработчик тормозных механизмов для спортивных и гоночных автомобилей. Англичане соединили рабочую поверхность тормозного диска с его ступичной частью гибкими (в поперечном направлении) планками из «нержавейки» — наподобие тех, что крепят нажимной диск к корзине сцепления. Это дало поразительный эффект. Изолированная от холодной ступичной части тормозного диска рабочая поверхность стала функционировать в равномерном температурном режиме — теперь даже при перегреве диски не коробятся. А гибкие планки обеспечивают центрирование диска в суппорте — независимо от «экстремальности» торможения и температуры.

В ходе жестких испытаний «гибкие» диски показали себя гораздо более надежными, чем распространенные «плавающие» (поперечные направляющие плавающих дисков часто засоряются и стопорят перемещение рабочей части диска в поперечном направлении). «Гибкие» тормозные диски не требуют специальных суппортов, а замене подлежит только их рабочая часть — ступица не изнашивается. Компания AP Racing сейчас договариваются с автопроизводителями о поставках «гибких» дисков на конвейер. Но прежде новинка появится на рынке запчастей: скоро англичане смогут купить комплект таких дисков для автомобилей Mitsubishi Lancer Evo или Subaru Impreza за 668 фунтов стерлингов.

Чем быстрее автомобиль, тем мощнее должны быть тормоза.

Посмотреть еще на тему Ремонт и тюнинг своими руками

Здесь собраны материалы и статьи о различных доработках моторов BMW, стайлинга кузова, автозвука, CAR PC в БМВ и многое другое. Советы по ремонту и тюнингу вашего БМВ своими руками

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!