закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Бронирование пленками, тонировка

Бронирование

Бронирование стекол, фар автомобилей и защита кузова.

Редко проходит день, когда мы не получаем сообщений о военных конфликтах, взрывах на производствах, разграбленных витринах и целых магазинах, взорванных автомобилях, квартирах и офисах или природных катастрофах. Эти или подобные им события всегда были частью существования земной цивилизации, просто современные средства коммуникации значительно увеличили нашу осведомленность о них и стоящих за ними трагических последствиях, в первую очередь касающихся населения, живущего в городах. В зданиях и помещениях, расположенных в непосредственной близости от мест взрывов, наибольшую опасность для жизни и собственности представляют разлетающиеся осколки оконных стекол. И окна же являются наиболее уязвимым элементом зданий и с точки зрения криминальных умов и с точки зрения природных стихий.

Бронирование стекол автомобилей

Бронированные стекла труднее разбить!!! Это конечно не защита 4-5 класса, но эффект есть. Сталинит приобретает свойства триплекса. Даже если стекло разбивается, то никого не поранит, а останется висеть на пленке. Видел, как клиент приехал с камнем, величиной с кулак, застрявшем в бронировке. Стекло было все потрескавшееся, но стояло на месте. Без бронировки же, камень бы пролетел насквозь оба противоположенно стоящих стекла. А так же бронированное стекло бесшумно не разбить, обязательно сработает датчик удара сигнализации, сам пробовал. А так же это дополнительная защита от камней вылетающих из под колес встречных автомобилей. Кто-нибудь видел, что бы в салон влетали камни через лобовое стекло (и я не видел), а забронированные боковые стекла становятся похожи по свойствам на лобовое стекло. Ну и конечно эффект неожиданности для воришек (кстати, ни разу не слышал, что бы воры лезли в машину через лобовое стекло), которые бьют стекла и воруют магнитолы и антирадары. Им придется попотеть, если сразу не откажутся от своей затеи.

Бронирование фар и защита кузова.

Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленкой (толщиной от 0,6 до 1,2 мм) на рассеиватель (стекло) фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности. Она попросту гасит (демпфирует) удары мелких предметов. Не все фары допускается защищать, т.к. на некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока либо рассеиватель фары будет недостаточно охлаждаться, что может привести к его разрушению.

Защита деталей кузова осуществляется наклеиванием антигравийной пленки, защищающей краску от царапин, на переднюю часть капота, пороги и низ дверей. Бронировка фар - это вот точно нужная вещь, особенно для импортных автомобилей! Пленка для бронировки фар идеально прозрачная и пористая по структуре. Если камень, вылетевший из под колеса впереди идущего автомобиля, имеет острые углы, то при попадании получается точечный удар, и на фаре сразу образуются многочисленные трещины. Бронировка же амортизирует удар и распределяет точечный удар на большую плоскость. В среднем бронировка на западе стоит 50% от стоимости фар, но у нас - это не распространено и по этому стоит гораздо дешевле (хотя парадокс, дороги то хуже - у нас!!!). Решать вам, но помните английскую оговорку, Скупой, платит дважды. Ну и конечно все в мире относительно, от попадания в столб - никакая бронировка не спасет.

Тонировка

Зачем нужна тонировка?

  1. Во-первых, эстетичность. Затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее.

  2. Во-вторых, безопасность. Мнение, что тонировка стекл, снижают безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные или, как их обычно называют, тонирующие пленки обладают одновременно защитными свойствами. Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. После установки пленки на автомобиль образуется композиционный материал пленка + клей + стекло, способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура установлена в Вашей машине, какие колонки и как они крепятся.

  3. В-третьих, моральная сторона. Очень неприятно ездить в машине, как в аквариуме. На перекрестках люди, от нечего делать, заглядывают в машины, смотрят с кем Вы, и что делаете. В машине с тонировкой Вы можете забыть про любопытные взгляды.

  4. В-четвертых, экономическая сторона (cпорная). Качественная тонировка отражает 99% ультрафиолетовых лучей предохраняя тем самым салон от выгорания. Летом отражает до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.



Тонировать, как видите, не только можно, но даже нужно. Производят авто пленки множество фирм. Среди лидеров, представленных на российском рынке, нужно выделить лидирующих производителей пленки JOHNSON windows films, Courtaulds Performance Films, MS/Solar Gard, корпорацию 3М. Разные пленки привозят также продавцы-одиночки из Тайваня, Кореи или Арабских Эмиратов. Они, конечно, гораздо дешевле, чем продукция ведущих производителей, однако на эти пленки нет ни дилерских сертификатов, ни гарантийных талонов. Опасность заключается в том, что до эксплуатации качественные пленки от третьесортных с виду не отличить. Купив низкопробную пленку, лишь через пару месяцев обнаружится, что она выцветает, пузырится и мутнеет. Выбирать же лучшее из пленок ведущих производителей. А еще лучше доверить это нелегкое дело специалистам, которым известны все особенности их применения.

Виды тонировки.

Напыление

Тонировка путем напыления - это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще. Первый и основной минус напыления - оно зеркалит, отсюда вывод - все ГИБДД Ваше. Второе, напыление царапается. Третье, напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов - Вам придется менять весь комплект стекол). Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент расширения у напыления и металла нитей отопителя - разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин. В-пятых насколько я знаю, при напыление стекла демонтируют. Первый и единственный плюс - стоимость напыления.

Тонирование пленкой



Самый лучший вариант на мой взгляд. При тонировке пленкой стекла не демонтируются(!). В крайнем случае, в зависимости от автомобиля, снимаются только панели дверей. В среднем, машина полностью тонируется от одного до трех-пяти часов. Стекла при этом не царапаются, не мутнеют и не демонтируются. При желании, в отличии од других способов, тонировку пленкой можно снять, а стекла останутся как новенькие. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не деметализируется, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудновато отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку затушить сигарету, и ей ничего не будет. И вокруг отопителя все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600 градусов С. Пленка защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и не дает радужных эффектов, и разложения свата. Фирменная пленка, американского производства, имеет защитный слой, и со временем не покрывается вертикальными царапинами, не боится песка в полозках. Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную(!). А установщики пленки не менее 1.5 года.

Цветные стекла

Хороший вариант, но дороговат. Есть Турецкие - на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины мрак какой-то. Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет. А так же есть цветные стекла (или слегка подтонированные) фирменного производства BMW, Mercedes и т.д. у них затемнение порядка 25%.

В данной статье мы расскажем о различных пленках и что можно с помощью нее сделать: например бронирование стекол и фар, тонировка стекол.

^Наверх