Внешний тюнинг: Свет, обвесы, диски

Свет

Фары-вспышки

Фары-вспышки (стробоскопы) - это дополнительное световое оборудование, устанавливаемое на автомобилях и мотоциклах с целью информирования участников движения о необходимости уступить дорогу. Кроме того, стробоскопические фары-вспышки, способствуют активной безопасности, так как позволяют водителям своевременно заметить приближающийся автомобиль или мотоцикл. Изделия выпускаются в малогабаритных корпусах в вариантах с двумя фарами трёх цветов. Комплект включает в себя две фары с лампами, блок управления, соединительные провода и разъемы.

Технические характеристики


- Напряжение питания 12В
- Мощность 50Вт
- Габаритные размеры блока управления 55х150х30мм
- фары 70х80х45мм
- Рабочий диапазон температур -50…+50°С
- Влажность воздуха при 25°С 98%
- Режим работы ламп четыре вспышки попеременно

Ксеноновый свет


Вы наверняка обращали внимание на потрясающий белый свет фар некоторых иномарок. На улице такой свет выглядит солидно и благородно. Такой эффект дают ксеноновые фары. Но не путайте их с галогеновыми лампочками. Зачастую, если Вы придете в автомагазин, Вам предложат лампочки с броскими буквами на упаковке: Super Xenon, Blue vision , Xenon и т.п. Но это всего лишь простые галогеновые лампочки под ксенон!

Настоящая ксеноновая лампочка, правильное название которой газоразрядная или HID-Lamp (от англ. High Intensity Discharge - высокоинтенсивный разряд), является газоразрядной колбой, наполненной смесью инертных газов, в том числе ксеноном, а также солями металлов. Без специального блока розжига она не загорится, подобно тому, как не зажжется обычная лампа дневного света без электрического стартера с дросселем. Устройство это предназначено не только для запуска, но и для регулировки параметров в процессе работы. Таким образом, говоря о настоящем ксеноне, нужно вести речь не просто о лампочках, а о комплектах ксенонового света, включающих в себя помимо ламп, блоки розжига на каждую лампу.

В чем же их уникальность и почему никакие галогеновые лампы не могут с ними сравниться? Эти лампочки дают свет, максимально приближенный к солнечному.

Автомобильные люки

Решив установить люк в свой автомобиль обратите внимание на то, что далеко не каждый люк может быть установлен в крышу вашего автомобиля по следующим причинам:

• Кривизна люка может быть меньше кривизны крыши в месте подходящем для установки люка (если установить такой люк то он будет визуально прямить крышу, что некрасиво).
• С виду идеально подходящий люк может не встать из-за мощного силового элемента дуги безопасности проходящего с внутренней стороны крыши и зачастую невидимого за обивкой.
• Некоторые люки рассчитаны под толстую обивку потолка (для иномарок) и не могут обеспечить хороший прижим при креплении, например в таких автомобилях как ВАЗ-2106 а, следовательно, и герметичность.
• Если вы решили самостоятельно установить люк то правило семь раз отмерь, семь раз проверь, а потом режь как раз для этого случая.

Плюсы:

• Вы получите отличную вентиляцию салона, которую оценят в первую очередь заядлые курильщики - можно курить, сколько влезет с закрытыми окнами, и салон не закоптится и пассажиры не задохнутся в клубах дыма.
• Характер вентиляции меняется с задувной на вытяжную, и пропадает знакомая многим ситуация - открываешь боковое стекло в прохладный день и через день простужаетесь из-за сквозняков в салоне.
• В салоне становится светлее (на любителя), а в жаркую погоду в большинстве люков можно полностью снять стекло не выходя из автомобиля.
• При движении в сырую погоду на автомобилях с недостаточной вентиляцией салона снижается эффект запотевания стекол.
• Отличный компромисс между ничем и кондиционером, который стоит в 6-9 раз дороже.

Минусы

• Вы вложите деньги в устройство, которое при продаже автомобиля оценят в пять копеек.
• Продырявите крышу и усложните конструкцию автомобиля.
• Спеша на работу, утром сядете в лужу холодной воды - именно таким окажется кресло насквозь промокшее от ночного дождика и сразу почувствуете, что забыли закрыть люк.
• Если не мыть уплотнение раз в полгода люк может протечь из-за набившейся листвы или пуха между стеклом и рамой.
• Некоторое ухудшение аэродинамики и вследствие этого появление свиста на высоких скоростях.

Аэрография


Аэрография - это один из художественых приемов, разработанных в начале 20-го века, а именно - нанесение с помощью аэрографа - воздушной кисти - изображения на некую поверхность.

Аэрография на автомобилях же - это настоящее искусство, очень своеобразное, новое и все более популярное. Именно популярностью автомобильной аэрографии обусловлено наличие на рынке массы непрофессиональных фирм, с примитивной технологией аэрографии, не обладающих необходимым оборудованием и специалистами. Безусловно, есть и заслуживающие доверия и уважения фирмы, и отдельные умельцы, но их единицы.

Недостаточно быть неплохим художником и иметь высококачественный аэрограф. Технология аэрографии сложна и многогранна. Ошибка на любом этапе может стать фатальной, а так как аэрография автомобиля - это способ самовыразиться и показать свою индивидуальность, то становится понятным насколько важна высококачественная и профессиональная реализация всех идей.
Этапы создания и технология аэрографии автомобиля

Выбор рисунка аэрографии

Это этап, в котором самое активное участие можете принимать и Вы сами. Это даже более предпочтительно. Конечно, Вы можете заказать разработку у наших художников, но как же самовыражение? Ваше участие просто необходимо, что бы Вы смогли раскрыть и показать себя, а наши профессионалы Вам в этом помогут.

Позиционирование и определение размеров рисунка

После того, как рисунок или тема оформления автомобиля выбрана, решается вопрос позиционирования рисунка на внешних частях автомобиля и в салоне, моделирование осуществляется с помощью современных компьютерных технологий, аэрография будет проводиться, только после утверждения заказчиком.

Подготовка поверхности

Для того, что бы краска легла качественно, и рисунок был таким, каким задумывался, необходимо соответственно подготовить поверхность - это неотъемлемая составляющая технологии аэрографии на автомобилях. А именно, снять верхний слой лака, зачистить поверхность от царапин, сколов и прочих дефектов.

Нанесение рисунка (аэрография на автомобиле)

Нанесение рисунка проводится в несколько этапов, сначала наносится основа/фон, а далее начинается настоящее искусство. Мастер начинает творить, идет сам процесс аэрографии - автомобиль начинает превращаться в уникальный шедевр, который придумали Вы!

Поверхностная обработка аэрографии

Завершающим этапом в технологии аэрографии является нанесение на поверхность лака, с последующим полированием. И Ваша машина как новая, только теперь это настоящий шедевр, который не возможно не любить.

Аэродинамический обвес

Внешний тюнинг предполагает установку аэродинамического обвеса, легкосплавных дисков, ксеноновый свет головных фар, неоновые подсветки днища автомобиля, тонировку, аэрографию и т.п.

Используемый для тюнинга аэродинамический обвес, устанавливается с целью улучшения управляемости автомобиля. Правильно установленный аэродинамический обвес позволяет стабилизировать развесовку по осям, изменяющуюся во время движения. Обвес начинает работать на высоких скоростях (примерно на 100 км/час). Аэродинамические обвесы устанавливаются на кузов автомобиля: бамперы, пороги, багажник и крышу.

Возможны два варианта тюнинга бампера: модернизация существующего, либо покупка нового бампера. Тюнинг бампера обвесами включает в себя:
Тюнинг переднего бампера аэродинамическим обвесом для лучшего прижатия передней части автомобиля набегающим потоком.
Тюнинг заднего бампера аэродинамическим обвесом для предотвращения завихрений воздуха за машиной.
Также тюнинг бамперов позволяет с помощью обвесов обеспечить охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов. Однако наиболее частой причиной тюнинга обвесами является желание выделиться из толпы. В этом случае используются декоративные виды аэродинамических обвесов. Декоративный обвес может быть изготовлен с воздуховодами для охлаждения тормозных систем автомобиля.

В качестве обвесов на багажник или крышу автомобиля используются специальные спойлеры-антикрылья. Установка спойлера позволяет улучшить прижимную силу, аэродинамику, управляемость автомобиля на больших скоростях. Кроме того, задний спойлер помогает сохранять в чистоте заднее стекло, уменьшает блики, а также обеспечивает автомобиль дополнительными стоп-сигналами.

Обвес порогов делается с целью предотвращения боковых завихрений. При этом установка аэродинамического обвеса на пороги решает еще несколько задач: обвес порогов позволяет решить проблему коррозии, а установка воздуховодов в заднюю часть обвеса позволит охлаждать задние дисковые тормоза.

Описание вариантов внешнего стайлинга и тюнинга

Посмотреть еще на тему Теория тюнинга

Статьи о различных видах тюнинга, описание как и что можно доработать, практические советы по тюнингу БМВ, и впринцыпе автомобилей.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!