Ремонт блока управления климатом Е36

Автор Denvers, июня 30, 2009, 13:12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denvers

Вот, написал инструкцию по ремонту блока управления климатом!
Оригинал лежит здесь.

Восстановление климат-контроля. (Е36)

Симптомы:
Полная или частичная не работа блока управления климатом, отключение экранчика и подсветки кнопок (мой случай), при этом кнопки работают.

Данное описание написано на основе статьи:
http://www.macadamizer.com/bmwfix.html

В принципе в статье все описано достаточно подробно, написание этой, скорее перевод и доказательство, что на самом деле все это работает ) Мое отличие, в том, что я подошел к вопросу более глобально, не знаю есть или нет на то основания, но я решил заменить все конденсаторы.

И так, что нам нужно:
1. Конденсатор K10-17Б имп. 0,47 мкФ X7R, 10%, 0805, RPER71H474K (обязательная замена)
2. Конденсатор 47 мкФ 50В (замена на Ваше усмотрение)
3. Конденсатор 100 мкФ 16В (замена на Ваше усмотрение)
4. Конденсатор 47 мкФ 35В (замена на Ваше усмотрение)
5. Болончик с лаком (если хотите восстановить элетро-изоляцию на плате)
6. Провода (в случае если шлейф поврежден)

Все это можно купить в магазине Чип и Дип: http://www.chip-dip.ru

+ болончик с лаком стоит 600 рублей.

В зависимости от выбранного ремонта, его стоимость составит от 25 до 665 рублей.



1.   Снимаем бортовой компьютер или часы с температурой, в зависимости от комплектации вашего автомобиля:
нажимаем с низу защелку и вытаскиваем консоль на себя





2.     Вынимаем на себя консоль управление климатконтролем. Отключаем провода (большую гребенку снимаем нажатием на язычок и сдвигом белой пластмасски в право, маленькая просто вынимается)





3.     Идем домой, наливаем чай и начинаем разбирать блок. Для этого нам потребуется две отвертки крестовая и шлицевая.  Откручиваем по угла 4 самореза после чего снимаем лицевую панель.





4.     Вытаскиваем лицевую плату, нажимаем на плату и отгибая верхнюю пластмасску аккуратно внимаем плату





5.     Далее снимаем моторчик, сдвигаем плату вперед, по бокам у нее защелки на них надо надавить отверткой.





6.     Вот и все, вынули платы. Будьте аккуратны, я повредил шлейфы, т.к. разбирал блок несколько раз, и мне пришлось припаивать провода



7.     Теперь, что касаемо конденсаторов (как вы видите их тут 4 штуки, я поменял все 4, на сколько я знаю, эти конденсаторы со временем высыхают и не держат номинальную емкость). Решать вам, тот который помечен стрелочкой (0,47 мкФ), надо менять обязательно! Ну дальше все просто выпаиваем эти, впаиваем новые...





8.     Вот что у меня получилось в итоге, ну и благодаря моей неаккуратности я перепаял шлейфы, провода взял от витой пары...





9.     После этого я все это залил лаком, я думаю, что необязательно тратить такие деньги на лак, можно подойти в автосервис и там без проблем все зальют лаком для машин... Думаю эффект будет тотже, я просто хотел посмотреть как получится из болончика)





В целом все, у меня уже работает 4 дня, проблем нет )
За сим разрешите откланяться )