BMW М50 Турбо

Автор E28 Turbo, декабря 17, 2007, 19:59:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E28 Turbo

и хотел спросить, есть турбокарта к моему гаррету, планирую 1.5 бар
будет ли работать, турболаг сильно большой будет?
A\R турбины 1.54


Митюха

какой м50? на фотах М30.
335I

E28 Turbo

Цитата: Митюха от декабря 17, 2007, 21:25:52  
какой м50? на фотах М30.
M30 уже полгода как ездит!   М50 сейчас собираю!   ;)

E28 Turbo

#3
пока что есть по M50 турбо, головка после снятия
и перед установкой.   немного очистил...











E28 Turbo

С.Ж. на М50 до ~8.0 понизил короткими шатунами от М20 2.7ЕТА! 

WASD

ну вот и считай 1.5бар это 22пси и ~2.5PR проводим горизонтальную черту...
дальше начинаем считать и откладывать сколько твой мотор хавает воздуха при максимальных оборотах.
короче нужен объем (диам Х ход) и максимальные обороты.

ты уверен что у тебя ЖТ4202? компрессор маленький какой-то... замерь диаметр колеса на входе и основу.

TARiK

Расскажи подробнее о м50, сам планирую заморочится, объем с шатунами от ета, какой получается?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E28 Turbo

Цитата: WASD от декабря 18, 2007, 08:19:06  
ну вот и считай 1.5бар это 22пси и ~2.5PR проводим горизонтальную черту...
дальше начинаем считать и откладывать сколько твой мотор хавает воздуха при максимальных оборотах.
короче нужен объем (диам Х ход) и максимальные обороты.

ты уверен что у тебя ЖТ4202? компрессор маленький какой-то... замерь диаметр колеса на входе и основу.

блин надо было мне сразу темы разные создать. 

ГТ42 я себе на М30 хочу поставить!
который на фото с нокией!
М30 92х86х7.5:1

а на М50 - К26!    фото М50 с новой турбой.
точнее это не настоящий К26, а его аналог.
тут проблем нет, подобное уже друг собирал.

Joker13

сколько проживет мотор? ))
какие переделки самого двигателя необходимы?

E28 Turbo

Цитата: TARiK от декабря 18, 2007, 08:30:00  
Расскажи подробнее о м50, сам планирую заморочится, объем с шатунами от ета, какой получается?
с шатунами объем тотже остается.
ход поршня ведь задает коленвал.
тут можно или поршни ЕТА на М50 шатуны
или ЕТА шатуны на М50 поршни одеть, в результате
поршень недоходит до ВМТ 3мм.
выгодное приобретение!  один комплект расходится на 2 мотора!

кстати длины шатунов М20 М50 М52 нашел на этом форуме!
правда не помню в какой теме, просто в ТХТ сохранил себе.

E28 Turbo

Цитата: Joker13 от декабря 18, 2007, 10:24:06  
сколько проживет мотор? ))
какие переделки самого двигателя необходимы?
про переделки уже написал   :)
ресурс не думаю что упадет, если ездить при 0.5 бар.
М50 с его грамотной масляной системой живет не меньше М30!
конечно если надуть 1.5 и постоянно вваливать, то......  :(

E28 Turbo

вот и фото поршней после понижения С.Ж.
поршень 1го цил недоходит  до края блока цилиндров.
по меткам находится в ВМТ.


E28 Turbo

до М50 в этой машине стоял М60.
на нем оторвало клапан, подсчитали, выгоднее
поставить М50.  ну и заодно и турбину прикрутить   :havymetal:
чтоб не резать проводку, спаял переходник.
коробка на М60 своя, кардан длинее.
трубчатая балка к которой крепятся верхние рычаги
отличается.   остальное все подошло.






WASD

интересное решение применили...

посути сток но только с пониженной степенью сжатия для большего порога наддува...

уменьшен риск выдувания прокладки и увеличен объем камеры сгорания...

правда ниже порого наддува мотор будет чуть более вялым...

главное мегабюджетный способ понизить СЖ сохранив родные поршня...

мля молодец я и не знал что они чуть короче

E28 Turbo

только что привезли!    :havymetal:
седня заканчиваю навесное и приступаю к сварке!   :bmw:


E28 Turbo

#15
quote author=WASD link=topic=31419.msg446347#msg446347 date=1198059432]
интересное решение применили...

посути сток но только с пониженной степенью сжатия для большего порога наддува...

уменьшен риск выдувания прокладки и увеличен объем камеры сгорания...

правда ниже порого наддува мотор будет чуть более вялым...

главное мегабюджетный способ понизить СЖ сохранив родные поршня...

мля молодец я и не знал что они чуть короче
[/quote]

шатуны тема!    жаль что только М20 и М50 можно так делать!
М30 все одинаковые.
следующий турбомотор на очереди будет 3 литровый
М30 переделаный в 3.2!
для него у меня такой сценарий:
стоковый мотор:  диаметр-89  ход-80
турбомотор: увеличиваю диаметр цил до 92  ход-80
ставлю поршни 92 от 3.5 (СЖ-10), расчитаны на ход 86мм
в результате СЖ~7.5

еще думаю когда камера сгорания таким способом "переезжает"
с головки в блок цилиндров, лучше для самой головки и прокладки.
т.к.   при возникновении детонации и прочих процессов
будет принимать в основном блок цилиндров.
может ошибаюсь, но всеже...   :)

кстати о М50! о поршнях!
изучал както разобранный 6цил турбо мотор от Мицубиси ГТО
по прочности намного уступает М50!  шатуны, поршни.
на М50 днище толще, сплав другой, отлив к пальцам
прочнее!  т.е. меньше вероятности "обвисания" поршня на пальце.

я работаю в столице Казахстана.  Астана.
а турбо БМВ на всю страну собирают в 2х городах!
пацаны в Алмате, они раньше начали, больше опыта.
и я.    с турбокартами вообще никто не дружит.
а на Ваш форум случайно зашел и вот теперь....   prv00

E28 Turbo

вчера сделал выпуск.
сегодня точная подгонка под кузов и сварка.

xomet

оч интерессный проэктик!
а на какую мощность расчитываешь?
какой примерный бюджет?

E28 Turbo

Цитата: xomet от декабря 21, 2007, 09:22:12  
оч интерессный проэктик!
а на какую мощность расчитываешь?
какой примерный бюджет?
стоимость проекта обязательно выложу после завершения работы.
мощность пока обкатка 0.5 бар ~250 коней   на штатном мозге.
Турбоштейн к весне выпускает новый контроллер, я уже в очередь
записался!   там будем до 1бар поднимать давление ~350лс
цифры примерные, обычно так показывают диностенды на аналогичных моторах.

WASD

Цитата: E28 Turbo от декабря 21, 2007, 09:01:48  
вчера сделал выпуск.
сегодня точная подгонка под кузов и сварка.


бюджетно и главное без наворотов трубующих  больших денег...

кстати почем флянцы точил?
ты так и не сказал какой объем мотора?

WASD

Цитата: E28 Turbo от декабря 21, 2007, 09:01:48  
вчера сделал выпуск.
сегодня точная подгонка под кузов и сварка.

у тебя турбина без актуаторная, а где отвод под внешний ВГ? или ты так жахнуть собрался?

E28 Turbo

Цитата: WASD от декабря 21, 2007, 13:16:27  
бюджетно и главное без наворотов трубующих  больших денег...

кстати почем флянцы точил?
ты так и не сказал какой объем мотора?
фланцы к головке, к турбине вход, выход, подача и отвод масла
стоили 150$
фрезеровщик очень хорошо все сделал.
правда 1 отверстие не совпало в головке, ну это нестрашно.
мотор 2.5   :)

E28 Turbo

Цитата: WASD от декабря 21, 2007, 14:40:49  
у тебя турбина без актуаторная, а где отвод под внешний ВГ? или ты так жахнуть собрался?
отвод приварю в последнюю очередь.
вестгейт от Ауди S4

E28 Turbo

сегодня закончили выпуск.
после сварки еще раз на фрезу и.....
как заводской...




FuRiOuS

Стас, ты тоже тут. Када будем тестить машину??? Ты ведь обещал!!

E28 Turbo

Ааааа, Артем и ты тут! :beer:

готовь Эмку свою к весне!  с М50 турбо поедешь?! :box:

WASD

Цитата: E28 Turbo от декабря 24, 2007, 18:57:29  
сегодня закончили выпуск.
после сварки еще раз на фрезу и.....
как заводской...





ой ой как не правильно отвод под ВГ сделан...
ответь себе на вопрос как будут отводиться газы от 1 и 2 цилиндра?... правильно никак! место отвода под ВГ надо было забирать не посредственно перед турбиной, когда все 6 цилиндров будут уже в одной трубе. Иначе рискуешь получить не стабильность при настройке...

а в целом красиво получается :)

E28 Turbo

Цитата: WASD от декабря 25, 2007, 08:37:26  
ой ой как не правильно отвод под ВГ сделан...
ответь себе на вопрос как будут отводиться газы от 1 и 2 цилиндра?... правильно никак! место отвода под ВГ надо было забирать не посредственно перед турбиной, когда все 6 цилиндров будут уже в одной трубе. Иначе рискуешь получить не стабильность при настройке...

а в целом красиво получается :)

ведь газы с 1 и 2 цил пойдут через турбину!
вестгейт поставил в том месте с расчетом
того чтобы выхлопные газы при рабочем
давлении и максимальных оборотах выходили
с середины трубы снижая тем самым подпор
газам первых двух цилиндров и общее давление в выпуске.
кстати на Ауди S4 5 цил мотор, выпуск
сделан так что 3 цил "смотрят" в турбину,
а 4 и 5 в вестгейт.  конечно согласен что Ауди
своими моторами не авторитет для БМВ, но всеже :)

E28 Turbo

работает! дует! :D
проблема с подачей и отвода масла решилась за 20 минут! B)






MescaliN

Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

L.M.C

Я в этой теме не бум-бум .... а что дает вэстгейт? Стравливает лишнее давление чтоль?

E28 Turbo

Цитата: L.M.C от декабря 25, 2007, 19:10:23  
Я в этой теме не бум-бум .... а что дает вэстгейт? Стравливает лишнее давление чтоль?
принцип работы вестгейта:
определенное давление воздуха во впуске открывает  клапан пускающий
выхлопные газы в обход турбины.   т.е.   поддерживает давление наддува
на заданном уровне.

L.M.C

#32
Другими словами я понял правильно ...

Вопрос номер два ... нахрена нужна подача масла? Как я понимаю, турбина - это грубо говоря два "вентилятора" на одном валу, один раскручивается напором выхлопных газов, а другой сосет воздух во впускной коллектор? Так? ... масло наверное понижает коэффициент трения, но не дешевле бы была себестоимость этого устройства, если не делать в нем лишних полостей под масло, а к примеру использовать сменные подшипники и менять их при энном пробеге?

Понятно, что все уже давно откатано, но турбины - сцуко какое то нереально дорогое удовольствие ... а у меня складывается впечатление, что себистоимость такого устройства можно снизить на несколько порядков

SKOTINKA

Выход с турбины выхлопных газов еще не делал?Пришли по больше фоток на мыло.Собираю второй мотор хочу заморочится.Турбина от Sprintera есть,подойдет?Мотор М20 2 литра делается под 2.8.

E28 Turbo

Цитата: L.M.C от декабря 25, 2007, 20:08:50  
Другими словами я понял правильно ...

Вопрос номер два ... нахрена нужна подача масла? Как я понимаю, турбина - это грубо говоря два "вентилятора" на одном валу, один раскручивается напором выхлопных газов, а другой сосет воздух во впускной коллектор? Так? ... масло наверное понижает коэффициент трения, но не дешевле бы была себестоимость этого устройства, если не делать в нем лишних полостей под масло, а к примеру использовать сменные подшипники и менять их при энном пробеге?

Понятно, что все уже давно откатано, но турбины - сцуко какое то нереально дорогое удовольствие ... а у меня складывается впечатление, что себистоимость такого устройства можно снизить на несколько порядков
турбина раскручивается до 100000 об\мин
крыльчатку газами разогревает до красна
масло смазывает и охлаждает втулки!
себестоимость турбины примерно 300$-400$
если судить о стоимости Российских турбин.
остальное платишь инжинерам и поставщикам за их труд!

ведь все хотят иметь турбину с быстрой реакцией на малых оборотах
мотора и большой подачей воздуха и КПД, а такого трудно добится.

вообщето дешевле купить Е36 325 и турбировать мотор до 300коней
чем купить Е36 М3 3.0
но если турбировать М-ку, то М50 до такой мощности также и будет стоить.
+  М-моторы крепче обычных

E28 Turbo

Цитата: SKOTINKA от декабря 25, 2007, 21:00:33  
Выход с турбины выхлопных газов еще не делал?Пришли по больше фоток на мыло.Собираю второй мотор хочу заморочится.Турбина от Sprintera есть,подойдет?Мотор М20 2 литра делается под 2.8.

по турбинам лучше к WASD обратись, у меня плохо получается читать турбокарты.
фото все что делаю, все показываю,   там особо нечего фоткать.
мотор как у всех, что не стандартное, смотрим.
выход с турбины сделал!
пока только подкапотом.

E28 Turbo


E28 Turbo

если завтра успею собрать впуск, послезавтра
пробный заезд!

http://bmw-turbo.clan.su/_fr/1/CLIP0001.wmv

L.M.C

Ишо вопрос 8)
Что охлаждает интеркуллер?

TARiK

Воздух который идет на впуск повышая кпд.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

///PartiZan

охренеть... надо срочно почитать литературки...
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

TARiK

Как вы масло подвели к турбе?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E28 Turbo

глушитель... полдня резал, подгонял, прихватывал........


E28 Turbo

Цитата: TARiK от декабря 26, 2007, 11:28:35  
Как вы масло подвели к турбе?

от датч давления масла!
еще не закончил этот узел, как доделаю выложу фото.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E28 Turbo

не по теме, вот так у нас тюнят ВАЗы :hah:

E28 Turbo


WASD

ну что господа читатели ветки очень трудно сделать первый этап и дунуть на сток?
:)


можно еще видео только посветлее :)

WASD

Цитата: ///PartiZan от декабря 26, 2007, 11:20:34  
охренеть... надо срочно почитать литературки...
куйли читать я тебе и так все расскажу, куда и что прикрутить, где и что купить, и где настроиться можно...
даже могу мега бюджетный вариант рассказать...

TARiK

Давайте не отклоняться от темы.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Цитата: WASD от декабря 26, 2007, 21:37:30  
куйли читать я тебе и так все расскажу, куда и что прикрутить, где и что купить, и где настроиться можно...
даже могу мега бюджетный вариант рассказать...
васд давай мне делать готов начать через месяц.

машина есть нужен гараж )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E28 Turbo

Цитата: WASD от декабря 26, 2007, 21:33:00  
можно еще видео только посветлее :)
если только завтра днем!  будет первый тест, но без интеркулера!
фотик гавно, больше нечем заснять.

седня поставил глушитель.
машину еле слышно! мотор красиво урчит, а раньше как ведро болтов гремел.
и сразу обнаружил маленькую дырочку в выпускном коллекторе перед турбой!
думаю получится заварить не снимая.
откручивать 24 шпильки НЕТ ЖЕЛАНИЯ  :)

E28 Turbo

Цитата: WASD от декабря 26, 2007, 21:37:30  
куйли читать я тебе и так все расскажу, куда и что прикрутить, где и что купить, и где настроиться можно...
даже могу мега бюджетный вариант рассказать...
скоро будет настройка системы впрыска, поможешь?
одна голова хорошо, а две... значит все получится   :)

FuRiOuS

У красной копейки кожанный салон от БМВ, а скоро будет и мотор!!!

E28 Turbo


TARiK

Про масло незабудь рассказать )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SpL

Трубы на выпуск использовал жарапрочную сталь , или так от водопровода ?
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

E28 Turbo

Всем привет! 
я снова с вами!   :beer: 

трубы обычные стальные.
машина не гоночная.
врятли там выше 700-800 градусов будет.

про масло не забыл!
машина обкатывается, как обкатка закончится.
продолжим тему    :bmw:

Enigma

Стас крАсавчЕг! наш человек! так держать!  prv00

E28 Turbo


E28 Turbo

интеркулер не подходил по направлению патрубков.
http://bmw-turbo.clan.su/_fr/1/1380204.jpg

хорошая эпоксидка, паялльник, сетка и волокно решили проблему.




готовая работа: 

http://bmw-turbo.clan.su/_fr/1/9125548.jpg

отлично подошел, даже крепления в кузове и в интеркулере
совпали.  дрель и сверла не понадобились.  :)


как обычно, мой фирменный нулевик...   :D

http://bmw-turbo.clan.su/_fr/1/7697573.jpg

маф переехал в штатное место...
правда навесное т предыдущего М60
не поззволило оставить родную гофру.

http://bmw-turbo.clan.su/_fr/1/6904989.jpg

E28 Turbo

во время тестов снял показания всех датчиков в реальном времени.
система впрыска исправно работет. но нехватает производительности
стандартных 190куб форсунок.
время открытия 10мс (макс. значение) при 4000 об\мин, нагрузка 2.5V (50%),
МАФ - 4.9V (макс. значение), лямбда прогрев 100% (0.1-0.8V), температура
воздуха во впуске +9 град, угол ОЗ 30град.
при 3500 открывается вестгейт.   при 3000 давление во впуске 0.4 бар

levabike

Парни привет! Хороший тут у вас форум! я вот турбинку себе на м50 подбираю, но остальное всё сделаю аккуратно! Можно поподробнее:
                        1) шатуны м50 просто заменяются на шатуны от м20 а поршня остаются м50?
                         2) как быть с прокладкой головки?
                        3) И как пообщатся с Турбоштейном вашим? я сам немного тут могу попрограмировать ( я кстати на байконуре живу) как can  интерфейс посадить на  com  порт? ну короче схемы бы ,программы посмотреть как то? как распознали сигнал? по каким линиям розетки запускать коннект в режиме реального времени чтоб посмотреть и как влить туда новую программу? как устроен мотроник получшеб узнать в каком виде он инфу выдаст и как его научить понимать буст? программу в чём в делфи написать или чё как? погдскажите !
Была 520 м50 , 735 м30 в35 , сейчас опять 520 и чёрная машинка с аватара!

Turboshtein

Цитата: levabike от мая 20, 2008, 01:18:39  

                        3) И как пообщатся с Турбоштейном вашим?
У меня почта открыта.

Цитата: levabike от мая 20, 2008, 01:18:39  
я сам немного тут могу попрограмировать ( я кстати на байконуре живу) как can  интерфейс посадить на  com  порт?
Прочитать описание протокола CAN и прочитать описание COM порта. 

Цитата: levabike от мая 20, 2008, 01:18:39  
ну короче схемы бы ,программы посмотреть как то? как распознали сигнал? по каким линиям розетки запускать коннект в режиме реального времени чтоб посмотреть и как влить туда новую программу? как устроен мотроник получшеб узнать в каком виде он инфу выдаст и как его научить понимать буст? программу в чём в делфи написать или чё как? погдскажите !
Почитай описания. Бесполезно говорить о деталях, если нет понимания что такое CAN и для чего нужен com.

Dr.Ralf

Скажи проще у меня М50 2,5 хочу турбину сколько будет стоить???? Вся работа с запчастями

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

8 это уже реальный турбокит из брендов

nAXAH-6yMEP

WASD, вся работа с запчастями - 8??? если я не ошибаюсь, это около 184000р... :) :) :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

nAXAH-6yMEP

ахренительная тема! :) снимо норм видео по этому кару, хочется посмотреть какая она, как едет, дымит не дымит и т.д. про обкатку - помню... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

E28 Turbo

кстати о видео!
вот недавный тест после установки других валов:
http://bmw-turbo.clan.su/01062008.mp4

тут еще доработки сделал:

редуктор с блокировкой:


выпуск из стали работал до первой глубокой лужи,
переделали:




в итоге пришлось соседям среди ночи проснутся...
http://bmw-turbo.clan.su/03062008.mp4

WASD

этоже не джип по лужам плавать ;)


100xanoff

Цитата: nAXAH-6yMEP от мая 31, 2008, 00:11:49  
WASD, вся работа с запчастями - 8??? если я не ошибаюсь, это около 184000р... :) :) :)

Это без работы...

WASD

Цитата: 100xanoff от июня 07, 2008, 11:18:40  
Это без работы...
это стоимость железа с переборкой мотора... до 700лс

Кот Зухель

http://www.turbo-lab.ru/62.html

что скажете про эту контору?


100xanoff

Цитата: WASD от июня 07, 2008, 22:46:29  
это стоимость железа с переборкой мотора... до 700лс

Я сейчас буду переборку своего М50 делать,и подготовку под турбо, поставлю коленвал от М52Б28
Как я понял под турбо до 700лс мне нужно шатуны 135мм(800уе) и
поршни кованные (cp pistons 25000р.)
Ну валы шрик,пружинки, клапана конечно возьму... И шпильки....

Так?

В плане также впрыск воды...

Dm_Rodnyh

одно не пойму насколько нужны турбо мотору валы типа шрик и тп

Кот Зухель

Да и строкером ресурс и надежность должна быть всяко меньше чем с родным...
И кстати, если не придумал как на М50 будешь реализовывать маслосборник, то будь готов подливать масло в мотор ;)

100xanoff

quote author=Just.Kot link=topic=31419.msg520484#msg520484 date=1212957291]
Да и строкером ресурс и надежность должна быть всяко меньше чем с родным...
И кстати, если не придумал как на М50 будешь реализовывать маслосборник, то будь готов подливать масло в мотор ;)
[/quote]
Итак литр на 1000 подливаю...

[
Цитата: Dm_Rodnyh от июня 08, 2008, 23:37:58  
одно не пойму насколько нужны турбо мотору валы типа шрик и тп
Он же не всегда турбо, захотел отключил турбину...

Кот Зухель

Когда валы и строкер поставишь расскажи)

Я еще хотел 6 дроссельный впуск, но отказался от него в пользу ASC+T

Alex69688

чё то ваша тема по турбо притихла!! а так интересно было читать всё это с самого начала!!
очень интересно!!

E28 Turbo

Цитата: Alex69688 от июля 04, 2008, 05:30:28  
чё то ваша тема по турбо притихла!! а так интересно было читать всё это с самого начала!!
очень интересно!!
скоро будет продолжение!
блоки управления от Turbostein-а уже у меня    new_046
сейчас пока настраиваю свою Е28, потом М50Т
...сложно оказывается все в турбомоторе...

WASD


E28 Turbo

Цитата: WASD от июля 07, 2008, 09:49:39  
ШЗЛ подключил?
ты имеешь ввиду широкую лямду?
не подключал.

E28 Turbo

мотор снят...
сегодня установлены коленвал 2.8, поршни СЖ 8.5, шатуны подлинее.

http://bmw-turbo.clan.su/_fr/1/6407101.jpg

http://bmw-turbo.clan.su/_fr/1/1405181.jpg


E28 Turbo


E28 Turbo


E28 Turbo

сегодня потихоньку обкатывали мотор. наддув минимальный 0.4 бар.
турбину поставили поменьше чем стояла. теперь стоит ККК К24.
свыше 4000 не крутили, дроссель максимум на 50% открывался.

http://bmw-turbo.clan.su/25082008001.mp4

E28 Turbo

обкатка...  уже 150км есть.  осталось 1850км.
http://bmw-turbo.clan.su/27082008.mp4

El Toro

700 кобыл....эт конечно смело...
А можно поподробней из чего вы TCS сделали?
Просто по опыту нашего ателье, даже Е32 с 640 лошадями без антибукса с места не трогается...

E28 Turbo

http://bmw-turbo.clan.su/21092008.mp4

позже сдвинули отсечку ровно на 7000.
пробовали даже 8500 крутить, ничего не оторвало, но всеже вернулись к провереным цифрам.  ;)

E28 Turbo

давление наддува подняли до 0.8 бар.
форсунки 310сс, штатный расходомер доработан.  ЭБУ 400й БОШ.
колеса срываются в букс на третей передаче при ускорении с 3000обмин.
померяли давление наддува, на 1500обмин давление 0.2, при 2500 уже 0.8
после 4000 производительность турбины падает. на 7000 снижается до 0.3 бар.
решили ставить Мотроник Онлайн, длинный редуктор и вместо К24 ставить К27.
ЭФИС пойдет на другую машину, очень сильную Е30, тему о ней создам позже  ;)


WASD

фигня какая -то нездоровая с давлением...
смесь какая по оборотам? есть логи? а то есть предположение у меня что форсуночки у тебя "сдуваются", и жестко начинает беднить...

E28 Turbo

так у нас ШП лямда АЕМ стоит, на оборотах показывает АФР 12.5
логов нет, впрыск то штатный, думаю в начале ноября уже как
нормальные люди будем на Мотроник Онлайне.
щяс машина по городу катается, как приедет выложу фото
что сделано с расходомером  ;)

E28 Turbo


Enigma

Стас.... ты за этот год сколько машин то уже собрал???
я если чесно в твоих разработках запуталась уже!

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E28 Turbo

работает...
выпуск уже весь замотан термолентой...
остался впуск...

http://bmw-turbo.clan.su/26092008.mp4

E28 Turbo

Цитата: Enigma от сентября 25, 2008, 15:09:41  
Стас.... ты за этот год сколько машин то уже собрал???
я если чесно в твоих разработках запуталась уже!

Даша, спецально для тебя!  ;)

вернули обратно большую турбину
http://bmw-turbo.clan.su/_fr/1/3320664.jpg

выехали на тест с 740 на механике
http://bmw-turbo.clan.su/26092008002.mp4

давление наддува 0.8 бар, макс обороты 7100.

п.с.
обрати внимание на музыку из машины :D

E28 Turbo

Цитата: BUMER E34 от сентября 26, 2008, 00:25:37  
у меня м50b20 хотел бы установить турбину. сколько это всё вместе с настройкой двигла и с работой будет стоить????????????

Переделка 2.0 в 2.3 + кап ремонт мотора + запчасти, турбина, интеркулер, патрубки, электроника ~6000$