закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Двигатель BMW M42

Двигатель BMW M42b18 в БМВ Е30Двигатель БМВ М42 - это 4-х цилиндровый рядный двигатель с цепным приводом и 4мя клапанами на цилиндр. Который выпускался с 1989 года до 1996.

Двигатель являлся эволюцией М40, в нем устранены недостатки последнего. Ремень заменили на цепь, а наличие 16 клапанов позволили получить внушительные 140 сил.

Можно сказать, что двигатель BMW M42 это приземленная версия легендарного двигателя S14 который впервые был применен на БМВ 3-й серии в кузове Е30 с индексом модели 318iS. Ввиду того, что мощность двигателя приближалось к старшей 325 модели, но при этом двигатель был расположен почти в базе за балкой, это позволил получить приличную динамику и отличную управляемость.

Подобная мощность была достигнута хорошей продувкой на высоких оборотах, двигатель имел специально разработанные впускной и выпускной коллектор. Отсечка по максимальным оборотам была сдвинута до 6500.

Двигатель BMW M42B18 Технические характеристики

  • Объем двигателя 1796 кубических см,

  • Мощность 140 сил (136 для Е30) при 6000 оборотах в минуту.

  • Максимальный крутящий момент достигается на 4500 оборотах в минуту и составляет 175Нм

  • Диаметр цилиндров 84мм

  • Ход поршней 81мм

  • Степень сжатия 10

  • Система управления двигателем BOSCH Motronic версии 1.7


Приминимость двигателя М42 объемом 1.8

  • BMW E30 318i (для северо американского рынка) 1989 - 1991 годах выпуска

  • BMW E30 318iS 1989–1991 годах выпуска

  • BMW E36 318i/318ti (только для рынков северной америки, и южной африки) 1992–1996 года

  • BMW E36 318iS 1992–1996 годах выпуска

  • BMW Z3 в 1996 году



В 1996 году, двигатель М42 был снят с производства, и на смену ему пришел M44 в котором были устранены ряд проблем с ГРМ.

Недостатки двигателя М42


Поскольку за основу был взят все тот же двигатель М40, то и недостатки у них теже. Проблемы с ремнем, в данном случае заменились на проблемы с цепью, в ранних версиях, которые ставились на Е30, из-за натяжителя цепи могла прыгнуть цепь и это приводило к дорогостоящему ремонту ГБЦ, остались проблемы с низким поддоном. Так же осталась проблема со смазкой ГБЦ, соотвтственно все тот же, что и у М40 износ рокеров и распредвалов.

Видео с BMW 318iS M42




Тюнинг двигателя М42


Вершиной тюнинга двигателя M42 является версия отделения BMW Motorsport с индексом модели S42. Данный двигатель использовался в чемпионатах STW. Объем двигателя был увеличен до 2ух литров, был доработан впуск подняты обороты двигателя. в итоге в разных вариациях S42 выдавал от 300 до 315 сил с 2ух литров. Бюджет постройки такого двигателя огромен, потому есть более дешевые способы. Вы можете увеличить объем двигателя до 2.2 литров, поставить многодроссельный впуск, валы с большим подъемом и более злым перекрытием и отстроить программу управления двигателя. Такие двигатели собирались не раз и выдавали на стенде порядка 200 сил.